Очень ожидаемо и современно! Чего вы ждали от людей, в которых культивируют «культ графических достижений»? Это тенденция деградирующего социума, каждый знает, что дороже — значит лучше. Тут работает всё аналогичным образом.
Проект действительно выглядел очень сыро. И, надо признать, я не заметил каких-либо разительных отличий от второй части. :) Было бы интересно, если бы разработчики новой Star Wars: Battlefront уделили бы больше внимания тактике в игре, а также сражениям на световых мечах — это было бы интересно. А ключевые сюжетные персонажи, могущественные ситхи и джедаи давались бы действительно стоящим игрокам и были бы действительно могущественными, это было бы просто прекрасно. Первые две части серии мне нравятся, но, если смотреть трезво, они гораздо упрощены по сравнению с оригинальной игрой Battlefront, а вырывались вперёд только из-за сеттинга. Впрочем посмотрим, что будет, возможно даже к лучшему, что данный проект прикрыли. :)
Компьютерные игры уже давно перестали быть развлечением для детей. Впрочем, исключительно детскими они никогда и не были. Поэтому, если идеи автора требуют насилия, то он должен их реализовать в полной мере. Есть же мультфильмы для взрослых, и показывать их детям никто не собирается, несмотря на слово «мультфильм». Так и игры могут быть исключительно для взрослых.
А стрельбу в школах давно уже провоцируют не музыка и не игры, а предыдущие случаи стрельбы.
А мне всегда казалось, что из Кармака не очень хороший управленец. Большую часть разработки он сидел один, реализовывая инновационные тогда фичи. В то время как вся ответственность за вещи, которые его особо-то не волновали, лежала на других людях. То есть, Кармак, на мой взгляд — этакий «мегамозг». Ему дадут задачу — и он сделает ее максимально качественно, на своем профессиональном уровне
Уж очень дорогая периферия получается, я считаю, что можно было бы цены немного снизить. Но с другой стороны, обещали, что эти самые геймпады рассчитаны на целый десяток лет интенсивной эксплуатации. Очень надеюсь, что не обманули.
Причина может быть только одна, очень низкие продажи игр на консолях Ouya. Возникает логичный вопрос, это слишком их мало продали или слишком мало их получили? Или сама игра в официальном цифровом магазине Ouya стоит не на самом видном месте? Теперь игра идёт туда, где её будут покупать и возможно пиратить.
Ого, это ж какие задумки у Мишеля, что в 2008 году консоли того времени не могли удовлетворить все его затеи. В таком случае игра должна получиться грандиозной.
Твои бы слова, да… в Министерство Обрезания Образования. Хотя да, ты уже говорил, тут ещё в менталитете дело. Но к любому менталитету можно найти свой подход. :)
Шлемы клепались и клепаются, а от них кроме болей в голове и посадки зрения ничего нет существенного. Частые жалобы на спазмы глазных мышц тоже не шутка. Такие штуки были ещё в конце 90-ых и позднее не раз.
Всё ещё проще моральные качества закладываются ещё в самом детстве, а уже подоспел тот урожай подростков, которые росли бурьяном. И в ряд ли они воспитывались словом и здравым умом, а скорее применялась сила. Конечно можно сложить всё на родителей, но тут уже имеется целая закономерность возникновения «бешеного поколения». Такие личности и на жестокость сморят по разному, а кто-то и проецирует из виртуальной в реальную. К тому же некоторым явно игры противопоказаны из-за впечатлительности или психических отклонений, но кто это контролирует и проверяет?
Это всё именно так. Смотря как глядеть на ситуацию. Можно оправдать очевидное убийство без особых причин, а можно обвинить родителей в том, что они грубо(а на деле просто строго) обращаются с ребёнком. :) И это — кругом и рядом, в повседневной жизни. Для меня насилие в игре никогда не было реальным, в какой форме бы оно не представлялось, я прекрасно понимаю грань между фантазией и реальностью.
Такой способ финансирования разработки игр даёт второй шанс на жизнь обанкротившимся студиям. Таким образом игроки сами определяют, какие проекты им интересны и за что они готовы платить.
Ну да, а для меня графика абсолютно не главное. Она важна, когда нет в игре какого-либо интереса, сюжета, не захватывающий геймплей. А если ты погрузился в игру с головой, то подсознательно всё себе дорисуешь до нужной «крутости».
Вот именно. Просто необходимо понимать, что если бы не было тех игр — не было бы современных. К ним есть какое-то естественное уважение, как к старикам. Для некоторых бывает то-ли стыдно интересоваться старыми играми, то ли ещё что. Мне это наоборот нравится.
Пэйган Мин, по-моему, похож на Василия Шукшина.
А стрельбу в школах давно уже провоцируют не музыка и не игры, а предыдущие случаи стрельбы.
ОбрезанияОбразования. Хотя да, ты уже говорил, тут ещё в менталитете дело. Но к любому менталитету можно найти свой подход. :)