Кен Левин ратует за увеличение насилия в играх
Игры, которые в большей степени ориентированные на широкие массы, всё чаще стараются избавиться от жестоких или сексуальных сцен, тем более развёрнуто демонстрировать их последствия. В большинстве случаев у героев после кровавого месива и жестоких схваток на лице можно увидеть незначительное количество ссадин или ран. С одной стороны такие решения можно понять, ведь благодаря таким смягчениям и обходу подобных сцен в играх и фильмах создатели получают адекватный возрастной рейтинг, чтобы его смогло просмотреть или приобрести больше людей. Это, бесспорно, приносит больше прибыли, но с этим не все согласны.
Например, противоборствующую сторону поддерживает и создатель Bioshock Infinite Кен Левин, который высказал свой протест журналистам. В интервью Boston Magazine он разъяснил, что настоящие люди искусства обязаны демонстрировать ужасы, которые преподносит война, а так же иные акты насилия. Всё, разумеется, должно выглядеть естественно и не быть приправлено глупыми идеями и глупостями. «Идея войны заключается в безжалостном истреблении себе подобных, а сама война ничто иной, как посылка друг в друга кусков металла. И эти куски метала со страшной силой пронизывают человеческое тело, а иногда и рвут его на куски", — пояснил Левин.
Руководитель из Irrational Games не является жестоким и циничным чудовищем, а всего-лишь придерживается мнения, что насилие должно быть «полным», если это нужно для воплощения авторского замысла. Такой подход может стать мощным повествовательным инструментом для такого вида искусства, как игры. В этом году, Левин уже высказывался на эту тему, поводом такого обсуждения стала очередная стрельба в школе Коннектикута. Тогда руководитель Bioshock Infinite призвал всех относиться к играм проще и не принимать на себя ответственность за убийства, совершённые главным героем игры. Да, и вообще, здорового человека игры не могут толкнуть на преступления.
Например, противоборствующую сторону поддерживает и создатель Bioshock Infinite Кен Левин, который высказал свой протест журналистам. В интервью Boston Magazine он разъяснил, что настоящие люди искусства обязаны демонстрировать ужасы, которые преподносит война, а так же иные акты насилия. Всё, разумеется, должно выглядеть естественно и не быть приправлено глупыми идеями и глупостями. «Идея войны заключается в безжалостном истреблении себе подобных, а сама война ничто иной, как посылка друг в друга кусков металла. И эти куски метала со страшной силой пронизывают человеческое тело, а иногда и рвут его на куски", — пояснил Левин.
Руководитель из Irrational Games не является жестоким и циничным чудовищем, а всего-лишь придерживается мнения, что насилие должно быть «полным», если это нужно для воплощения авторского замысла. Такой подход может стать мощным повествовательным инструментом для такого вида искусства, как игры. В этом году, Левин уже высказывался на эту тему, поводом такого обсуждения стала очередная стрельба в школе Коннектикута. Тогда руководитель Bioshock Infinite призвал всех относиться к играм проще и не принимать на себя ответственность за убийства, совершённые главным героем игры. Да, и вообще, здорового человека игры не могут толкнуть на преступления.
5 комментариев
А стрельбу в школах давно уже провоцируют не музыка и не игры, а предыдущие случаи стрельбы.