Джон Кармак взялся за Oculus Rift
Известный во всём мире американский программист Джон Кармак добровольно оставил руководящий пост в родной id Software и перебрался в другую, не столь масштабную компанию, заняв должность технического директора. К счастью, основатель id Software покинул её не навсегда — он временно перебрался в Oculus VR, чтобы принять непосредственное участие в создании шлема виртуальной реальности Oculus Rift.
Кармака очень заинтересовал данный девайс, и он решил помочь своим гениальным умом разработчикам Oculus Rift сделать его более совершенным. Надеемся, что создатель таких некогда революционных игр, как Wolfenstein 3D, Doom и Quake, поможет Oculus VR сделать новый шаг в развитии компьютерных и видео игр. Для тех, кто не в курсе, что такое Oculus Rift, то вкратце это можно назвать шлемом виртуальной реальности, благодаря которому можно ощутить визуальную обстановку игрового героя на себе.
Как уже говорилось выше, id Software не навсегда лишилась одного из своих основоположников. Джон Кармак вернётся обратно в родные стены студии, но в своё отсутствие всё равно будет принимать участие в работе проектов, над которыми в данный момент трудится id Software. По крайней мере так заявляет издательство Bethesda, которым мы не можем не доверять. Кроме того, если учитывать ранние заслуги Джона, то мы уверены в том, что он сможет улучшить данную технологию и ускорить её скорейший выход на массовый рынок.
Кармака очень заинтересовал данный девайс, и он решил помочь своим гениальным умом разработчикам Oculus Rift сделать его более совершенным. Надеемся, что создатель таких некогда революционных игр, как Wolfenstein 3D, Doom и Quake, поможет Oculus VR сделать новый шаг в развитии компьютерных и видео игр. Для тех, кто не в курсе, что такое Oculus Rift, то вкратце это можно назвать шлемом виртуальной реальности, благодаря которому можно ощутить визуальную обстановку игрового героя на себе.
Как уже говорилось выше, id Software не навсегда лишилась одного из своих основоположников. Джон Кармак вернётся обратно в родные стены студии, но в своё отсутствие всё равно будет принимать участие в работе проектов, над которыми в данный момент трудится id Software. По крайней мере так заявляет издательство Bethesda, которым мы не можем не доверять. Кроме того, если учитывать ранние заслуги Джона, то мы уверены в том, что он сможет улучшить данную технологию и ускорить её скорейший выход на массовый рынок.
4 комментария