Beyond Good & Evil 2 будет с открытым миром
Так уж получилось, что сиквел легендарной Beyond Good & Evil поклонники оригинала ждут уже порядка шести лет, именно тогда начали ходить первые слухи касательно возможной разработки продолжения. Но с тех пор мало что изменилось, однако Мишель Ансель начал смело рассказывать о том, что игра действительно в разработке, что уж как-то снимает тяжёлые камни с души затосковавших игроков. В недавнем интервью Eurogamer Ансель рассказал, что уже проделано много работы, которая состоит из кусочков, которые нужно собрать в одно целое. Но чтобы игра была готова, нужна команда разработчиков, которой ещё нету.
Но на любые вопросы касательно предположительной даты выхода Мишель старательно молчит, потому что не хочет кого-либо огорчать возможными нестыковками, если они произойдут. Основной же причиной задержки продолжения была названа недостаточная производительность игровых консолей текущего поколения, которые в 2008 году были недостаточными для реализации задуманного. Именно тогда было принято решение дождаться консолей нового поколения, коих все ожидают. Амбициозность же Beyond Good & Evil 2 заключается прежде всего в том, что нас ожидает большой игровой мир (то есть будет очень много событий, происходящих на планете Хиллис) и нелинейный геймплей.
Но судя по всему, будет ждать игроков не мир, а именно что миры. Игроку позволят путешествовать от планеты к планете, от города к городу. Оригинально, в наше-то время, ничего не скажешь. Как заявил Мишель Ансель, чтобы города не выглядели пустыми, необходимо проделать очень много работы по наполнению. Кроме того, он поспешил защитить Ubisoft и его начальство, которое он назвал осторожным и знающим своё дело. Так что, если кто-то там решит, что делать игру самое время, то значит так тому и быть…
Но на любые вопросы касательно предположительной даты выхода Мишель старательно молчит, потому что не хочет кого-либо огорчать возможными нестыковками, если они произойдут. Основной же причиной задержки продолжения была названа недостаточная производительность игровых консолей текущего поколения, которые в 2008 году были недостаточными для реализации задуманного. Именно тогда было принято решение дождаться консолей нового поколения, коих все ожидают. Амбициозность же Beyond Good & Evil 2 заключается прежде всего в том, что нас ожидает большой игровой мир (то есть будет очень много событий, происходящих на планете Хиллис) и нелинейный геймплей.
Но судя по всему, будет ждать игроков не мир, а именно что миры. Игроку позволят путешествовать от планеты к планете, от города к городу. Оригинально, в наше-то время, ничего не скажешь. Как заявил Мишель Ансель, чтобы города не выглядели пустыми, необходимо проделать очень много работы по наполнению. Кроме того, он поспешил защитить Ubisoft и его начальство, которое он назвал осторожным и знающим своё дело. Так что, если кто-то там решит, что делать игру самое время, то значит так тому и быть…
5 комментариев