• 218.66

  • +86.72

UserPatrone
С той лишь разницей, что в этой игре не надо избегать неприятностей, а скорее наоборот. В этой игре какому-то воину представляющему интересы христианской веры придётся убивать зомби пачками.
UserPatrone
Так оно и есть, но и сами студии боятся рисковать с новыми проектами, посему экспериментируют там, где дозволено издателями.
UserPatrone
Теперь появилась мода на всякие «выживалки», особенно анонсов много, видимо это будет новым популярным направлением. Скорее всего игры на выживание станут популярны, когда ажиотаж вокруг игр в сеттинге киберпанка спадёт.
UserPatrone
Главное его качество, освещение объектов и тому подобные детали.
UserPatrone
Ну студия DICE обычно тем и славится, что делает игры высшего класса. Да и к тому же Mirros's Edge одна из немногих игр с элементами паркура.
UserPatrone
Так и есть, не смотря на всякие новинки продолжают «втюхивать» старые игры для новых платформ. Как я и говорил, игровая индустрия находится в кризисе.
UserPatrone
Всё это замечательно, но как мне кажется этот формат ещё не вышел, а значит на перёд такую технологию вряд ли заложат. :)
UserPatrone
В плане поддержки игр Valve относятся крайне щепетильно. Бесплатные обновления и DLC, этого многим не хватает на других платформах.
UserPatrone
Я думаю, что тролли играющие на PC, сами кого угодно обидят. :)
UserPatrone
Ничего удивительного, ведь у неё цена гораздо больше, а на рынке это очень значимый фактор. Так же, игроки частенько жалуются на отсутствие интересных игр под PS Vita.
UserPatrone
Возможно и совпадение, но разработчиков работающих над первой частью Plants vs. Zombies не стоило увольнять. Такие люди бы позволили сделать новый проект лучше, учитывая отзывы и правки в процессе создания первой части.
UserPatrone
Я верю, что рано или поздно студии будут работать в иной плоскости. В последнее время независимые разработчики наступают гигантам на пятки. К примеру деньги на разработку будут собираться с игроков на прямую, как это позволяет делать сервис Kickstarter.

А перезапуски со студиями делать нельзя. Дело в том, что PopCap Games принадлежит Electronic Arts, и первая как разработчик продвигает свои игры. Можно подобными закрытиями просто убить интерес к играм, хотя он и так после увольнений падает.
UserPatrone
Думается мне, что это уже прямо целая тенденция. К примеру, для того что бы создать качественный бренд и проект класса ААА требуется много рабочих рук. А после выхода или начала работы над продолжением весь «ненужный балласт» сбрасывается для того, что бы нести меньше затрат и получать больше прибыли.
UserPatrone
Впрочем, как обычно. Переиздание игры, только с приставкой Gold Edition, а так же добавление дополнений, которые тоже почему-то стоят денег. Кончились славные времена, когда обновления игры и дополнения считались поддержкой продукта.
UserPatrone
Увы, многие уже успели посмотреть стримы по прохождению игры I Am Alive в консольном варианте. А касательно графики, это всегда было преимуществом персональных компьютеров.
UserPatrone
Оригинальная игровая механика, которая может понравиться многим игрокам. Вообще судя по всему State of Decay может стать очень даже успешным проектом, если не подкачает издатель с рекламой и сама реализация будет на отлично.
UserPatrone
Я уверен, что проблема кроется в ином, скорее всего кому-то надоело платить роялти. Открывается студий единицы, закрываются пачками, увольнений тоже происходит много. Игровая индустрия в упадке?
UserPatrone
Вполне себе может быть, однако игра продастся хорошо и в других местах.
UserPatrone
Как мне кажется, студию давно хотели прикрыть и вот появилась грамотная формулировка причины и только.
UserPatrone
Впрочем EA в своём репертуаре.