Ну к примеру, у мододелов баги и косяки получается на порядок оперативнее исправлять, а так же внедрять новшества, потому что они не отдаляются от своего непосредственного потребителя.
Или из-за того, что там подобных платформеров пруд пруди, видимо поэтому уже отсеивают. Хотя, как мне кажется, магазину должно быть всё равно, если игра надлежащего качества.
Думаю главное не в этой способности, а в обстановке и атмосферы игры. Касательно способностей героини пока неясно, информации пока немного, учитывая что игра была ранее анонсирована под другим названием.
Одной free-to-play модели мало, надо сделать условия, что бы у игроков возникло желание или необходимость приобретения всяких фишек. Так что зная большинство игр с подобной моделью, они себя окупают или очень успешны. Провальных игр очень мало, народ в последнее время всё хавает.
Медленно, но планомерно игры переходят на модель free-to-play. С одной стороны такая тенденция позволяет опробовать игру и решить, насколько она тебе подходит, а с другой стороны запускаются конвейеры по вытягиванию денег.
Это очень хорошая новость. Многие игроки уже успели сделать кучу уровней для одиночного режима, что теперь им поможет перенести наработки в мультиплеерный режим.
Сейчас часто закладывают в сюжет возможное продолжение игры, раньше было немного не так… Создавалась игра и раскрывала практически всё досконально в сюжетном плане, тогда приходилось создавать в продолжении надуманный конфликт или описывать события пару сотен лет спустя.
К сожалению не возьмусь сопоставлять эти две игры, ведь о новой Ларисе Крофтовой не так уж и много известно. Тоже самое по сути и здесь, обещают экшен с элементами выживания, вот только реализация как всегда может подкачать. :)
На данный момент игры по большому счёту топчутся на месте и в этом виноваты не только разработчики, но и сами игроки. Ничего инновационного в основном не происходит, за исключением попыток запустить полноценный игры через браузер. В облачных игровых сервисах тоже дела не совсем гладко, к примеру OnLive имеет явные проблемы, а Gaikai вообще продался Sony.
Многие так же ждали революции от контроллеров Kinect и PlayStation Move, но тоже ничего не произошло. Слишком вяло игры начинают реализовывать поддержку этик контроллеров в игре. Осталась надежда лишь на очки дополненной реальности, которые тоже неизвестно как покажут себя при массовых продажах.
Ну и ещё не хватает инфографики для истории игр, было бы просто великолепно такую реализовать. Потому, что за короткий промежуток времени можно заметить явную тенденцию развития игр.
Это самое ключевое, на мой взгляд. :)
Многие так же ждали революции от контроллеров Kinect и PlayStation Move, но тоже ничего не произошло. Слишком вяло игры начинают реализовывать поддержку этик контроллеров в игре. Осталась надежда лишь на очки дополненной реальности, которые тоже неизвестно как покажут себя при массовых продажах.
Ну и ещё не хватает инфографики для истории игр, было бы просто великолепно такую реализовать. Потому, что за короткий промежуток времени можно заметить явную тенденцию развития игр.