Молинье собрал нужную сумму для Godus
Поход Питера Молинье на Kickstarter оказался успешным, и студия 22 Cans всё же добралась до заветной отметки и собрала денег в последний момент даже больше, чем планировалось. На данный момент собрано около 480 тысяч фунтов стерлингов, что превышает планируемую отметку на целых 30 тысяч фунтов. Теперь можно быть уверенным в том, что знаменитый дизайнер игр доведёт свой симулятор бога до совершенства.
Да и кажется такой быстрый темп набора денег под конец сбора обусловлен выходом демонстрационной версии игры Godus, которую Молинье недавно продемонстрировал. И это несмотря на то, что команда разрабатывала «пробник» всего несколько недель, с момента объявления о его создании. К тому же, Питер смог получить поддержку от Маркуса Перссона разработчика инди игры Minecraft.
По словам Питера, сборы денег были крайне тяжёлыми, особенно этому мешала вера игроков в то, что он сам может спокойно оплатить разработку игры из кармана. Сейчас же симулятор божественного ремесла, основанный на базе Populous и переработанный, в большей степени собрал нужную сумму, и студия 22 Cans предложила дополнительные «плюшки», если сможет собрать большую сумму.
Теперь же при достижении денежного рубежа в 460 тысяч фунтов, игроки получат три дополнительных одиночных и мультиплеерных режима игры. При достижении отметки в 475 тысяч фунтов, игроки смогут создавать собственные фракции, именуемые сектами. А при наборе суммы размером в 550 тысяч фунтов, Питер пообещал реализовать поддержку игры для Linux и консоли Ouya. Игра планируется к выходу в сентябре 2013 года.
Да и кажется такой быстрый темп набора денег под конец сбора обусловлен выходом демонстрационной версии игры Godus, которую Молинье недавно продемонстрировал. И это несмотря на то, что команда разрабатывала «пробник» всего несколько недель, с момента объявления о его создании. К тому же, Питер смог получить поддержку от Маркуса Перссона разработчика инди игры Minecraft.
По словам Питера, сборы денег были крайне тяжёлыми, особенно этому мешала вера игроков в то, что он сам может спокойно оплатить разработку игры из кармана. Сейчас же симулятор божественного ремесла, основанный на базе Populous и переработанный, в большей степени собрал нужную сумму, и студия 22 Cans предложила дополнительные «плюшки», если сможет собрать большую сумму.
Теперь же при достижении денежного рубежа в 460 тысяч фунтов, игроки получат три дополнительных одиночных и мультиплеерных режима игры. При достижении отметки в 475 тысяч фунтов, игроки смогут создавать собственные фракции, именуемые сектами. А при наборе суммы размером в 550 тысяч фунтов, Питер пообещал реализовать поддержку игры для Linux и консоли Ouya. Игра планируется к выходу в сентябре 2013 года.
2 комментария