UserPatrone
Это, на мой взгляд единственно верный путь развития игровой индустрии.
UserPatrone
Думаю главное не в этой способности, а в обстановке и атмосферы игры. Касательно способностей героини пока неясно, информации пока немного, учитывая что игра была ранее анонсирована под другим названием.
FreekNik
Не сомневаюсь, ZM на классике был довольно популярен. Вообще, Valve правильно делают, что не забывают о моддерском сообществе. Обычно фанаты не только продлевают жизнь игре на века(как Doom, как Халфа, как Serious Sam...), но еще среди них могут оказаться самородки, способные стать будущими сотрудниками компании(-й). :)
UserPatrone
А между тем, игроки ожидают этот мод. :)
UserPatrone
Одной free-to-play модели мало, надо сделать условия, что бы у игроков возникло желание или необходимость приобретения всяких фишек. Так что зная большинство игр с подобной моделью, они себя окупают или очень успешны. Провальных игр очень мало, народ в последнее время всё хавает.
FreekNik
Хм, гг — майндхакер значит. :) Интересно, насколько будет развита эта идея в игре…
FreekNik
А я вот не согласен насчет навара денег. На мой взгляд не больно то уж и прибыльная это модель, прогорят.
FreekNik
Моооозгиииии!!! :D
UserPatrone
Возможно и предполагалось продолжение, а может быть это для того, что бы фантазия у игроков поработала как следует. :)
Bonnie_Clyde
Уверена, что у разработчиков всё получится, и игра станет успешной.
Bonnie_Clyde
Странно как-то квест закончился, как будто должно быть продолжение. А вообще, игра очень понравилась.
UserPatrone
Медленно, но планомерно игры переходят на модель free-to-play. С одной стороны такая тенденция позволяет опробовать игру и решить, насколько она тебе подходит, а с другой стороны запускаются конвейеры по вытягиванию денег.
UserPatrone
Это очень хорошая новость. Многие игроки уже успели сделать кучу уровней для одиночного режима, что теперь им поможет перенести наработки в мультиплеерный режим.
UserPatrone
Сейчас часто закладывают в сюжет возможное продолжение игры, раньше было немного не так… Создавалась игра и раскрывала практически всё досконально в сюжетном плане, тогда приходилось создавать в продолжении надуманный конфликт или описывать события пару сотен лет спустя.
Bonnie_Clyde
Развитие игр тесно связано с развитием компьютерных технологий. Просто сейчас никаких особенных прорывов не происходит, поэтому и развитие замерло. Например, сильно повлияло на эволюцию игр возможность создавать 3D объекты.

Хотя можно отметить появление игр для мобильных платформ, где управление происходит с помощью сенсорного экрана или положения гаджета в пространстве.
UserPatrone
К сожалению не возьмусь сопоставлять эти две игры, ведь о новой Ларисе Крофтовой не так уж и много известно. Тоже самое по сути и здесь, обещают экшен с элементами выживания, вот только реализация как всегда может подкачать. :)
Bonnie_Clyde
Что-то мне напомнило ещё не вышедшую новую часть Лары Крофт. Тоже обещают выживание, добыча еды, создание оружия, агрессивное окружение. В прочем, тоже интересно.
UserPatrone
На данный момент игры по большому счёту топчутся на месте и в этом виноваты не только разработчики, но и сами игроки. Ничего инновационного в основном не происходит, за исключением попыток запустить полноценный игры через браузер. В облачных игровых сервисах тоже дела не совсем гладко, к примеру OnLive имеет явные проблемы, а Gaikai вообще продался Sony.

Многие так же ждали революции от контроллеров Kinect и PlayStation Move, но тоже ничего не произошло. Слишком вяло игры начинают реализовывать поддержку этик контроллеров в игре. Осталась надежда лишь на очки дополненной реальности, которые тоже неизвестно как покажут себя при массовых продажах.

Ну и ещё не хватает инфографики для истории игр, было бы просто великолепно такую реализовать. Потому, что за короткий промежуток времени можно заметить явную тенденцию развития игр.
Bonnie_Clyde
Сейчас, наверно, уже сюжеты для игры пишутся с расчётом на несколько частей. Иногда продолжения получаются хорошими и необходимыми даже, а иногда сюжет просто из пальца высасывают, что полнейший бред получается. Такое же дело обстоит и с фильмами. Истории, продолжения, предыстории, предыстории предысторий, параллельное развитие событий, промежуточные истории…
UserPatrone
Думаю что у компании есть силы выйти из такого тупикового положения.