Ничего удивительного, ведь у неё цена гораздо больше, а на рынке это очень значимый фактор. Так же, игроки частенько жалуются на отсутствие интересных игр под PS Vita.
Возможно и совпадение, но разработчиков работающих над первой частью Plants vs. Zombies не стоило увольнять. Такие люди бы позволили сделать новый проект лучше, учитывая отзывы и правки в процессе создания первой части.
Я верю, что рано или поздно студии будут работать в иной плоскости. В последнее время независимые разработчики наступают гигантам на пятки. К примеру деньги на разработку будут собираться с игроков на прямую, как это позволяет делать сервис Kickstarter.
А перезапуски со студиями делать нельзя. Дело в том, что PopCap Games принадлежит Electronic Arts, и первая как разработчик продвигает свои игры. Можно подобными закрытиями просто убить интерес к играм, хотя он и так после увольнений падает.
Я думаю, это просто совпадение. Компания в кризисе, грянули увольнения, но Plants vs. Zombies приносит хорошие деньги, чтобы игра принесла ещё денег — разработчики решили сделать продолжение.
Думается мне, что это уже прямо целая тенденция. К примеру, для того что бы создать качественный бренд и проект класса ААА требуется много рабочих рук. А после выхода или начала работы над продолжением весь «ненужный балласт» сбрасывается для того, что бы нести меньше затрат и получать больше прибыли.
Лол. Как это вообще понимать? студия решила заняться разработкой второй части хорошей игры. Но тут внезапно решила всех поувольнять, аргументируя что так будет лучше. Да у новых разработчиков совсем другое на уме будет, совершенно другое представление об игре. Наоборот, нужно старых оставлять. Они как раз смогут исправить ошибки свои, доработать что-то, воплотить то, что не воплотили.
Впрочем, как обычно. Переиздание игры, только с приставкой Gold Edition, а так же добавление дополнений, которые тоже почему-то стоят денег. Кончились славные времена, когда обновления игры и дополнения считались поддержкой продукта.
Увы, многие уже успели посмотреть стримы по прохождению игры I Am Alive в консольном варианте. А касательно графики, это всегда было преимуществом персональных компьютеров.
Оригинальная игровая механика, которая может понравиться многим игрокам. Вообще судя по всему State of Decay может стать очень даже успешным проектом, если не подкачает издатель с рекламой и сама реализация будет на отлично.
Я уверен, что проблема кроется в ином, скорее всего кому-то надоело платить роялти. Открывается студий единицы, закрываются пачками, увольнений тоже происходит много. Игровая индустрия в упадке?
А перезапуски со студиями делать нельзя. Дело в том, что PopCap Games принадлежит Electronic Arts, и первая как разработчик продвигает свои игры. Можно подобными закрытиями просто убить интерес к играм, хотя он и так после увольнений падает.