Routine демонстрирует свой геймплей
В ноябре прошлого года на выставке gamescom 2012 был анонсирован хоррор от первого лица под названием Routine. Тогда никто не подозревал, что команда разработчиков из трёх человек, создавших Lunar Software, сможет обратить на себя внимание прессы, но с тех пор известия о состоянии проекта пропали. Лишь незначительное появление в сервисе Steam, который позволял игрокам голосовать в Greenlight за небольшие проекты.
Разумеется, игра отличается своей сложностью буквально во всём, начиная с того, что не будет никаких сохранений или возможности получить какую-либо информацию о текущем положении дел. То есть игрокам буквально предлагали выживать на лунной базе, считать патроны, аптечки и прочее, ведь никакой информации вообще нету. Хардкорно? Вполне, для некоторых это может послужить основанием отказаться от затеи проходить её, а кто-то побоится мрачного антуража, который давит всем своим видом и пугает игрока всеми возможными способами. Тогда Routine заинтересовала многих, но теперь появился шанс увеличить аудиторию, ведь разработчики наконец решились на выпуск геймплейного ролика.
Игрока будет сопровождать непрерывное чувство того, что кто-то за ним следит, а масла в огонь подольёт периодически бормочущий робот. Тяжёлое и неслаженное дыхание главного героя намекает, что без ужасных эпизодов на лунной станции точно не обойдётся. Конечно, без сохранений страшно играть, а, возможно, в игре будет что-то и ещё пострашнее этого. Ведь как мы и говорили выше, никаких интерфейсов не будет, даже прицела, потому приготовьтесь стрелять на вскидку и влёт, это может вас спасти.
Разумеется, игра отличается своей сложностью буквально во всём, начиная с того, что не будет никаких сохранений или возможности получить какую-либо информацию о текущем положении дел. То есть игрокам буквально предлагали выживать на лунной базе, считать патроны, аптечки и прочее, ведь никакой информации вообще нету. Хардкорно? Вполне, для некоторых это может послужить основанием отказаться от затеи проходить её, а кто-то побоится мрачного антуража, который давит всем своим видом и пугает игрока всеми возможными способами. Тогда Routine заинтересовала многих, но теперь появился шанс увеличить аудиторию, ведь разработчики наконец решились на выпуск геймплейного ролика.
Игрока будет сопровождать непрерывное чувство того, что кто-то за ним следит, а масла в огонь подольёт периодически бормочущий робот. Тяжёлое и неслаженное дыхание главного героя намекает, что без ужасных эпизодов на лунной станции точно не обойдётся. Конечно, без сохранений страшно играть, а, возможно, в игре будет что-то и ещё пострашнее этого. Ведь как мы и говорили выше, никаких интерфейсов не будет, даже прицела, потому приготовьтесь стрелять на вскидку и влёт, это может вас спасти.
4 комментария