DICE комментирует возращение Mirror's Edge
Мы уже давно держим руку на пульсе, касательно разработки новой части Mirror's Edge, с того самого момента, как объявили о разработке игры на минувшей игровой выставке E3 2013. Позднее, нам рассказали о том, что игра будет использовать открытый мир, что должно заметно открыть кучу возможностей для игроков, особенно тех, кто полюбил оригинальную часть. И не прошло много времени, как нас подогревают очередными обещаниями из студии DICE, к которым в общем стоит прислушаться, потому как студия редко обижает игроков и выполняет свои обещания.
По словам Патрика Баха, исполнительного продюсера студии DICE, нет никаких планов по смене сеттинга и особенностей игровой вселенной. Разработчики рассчитывают, что Mirror's Edge будет заметно выделяться, даже несмотря на новый подход к разработке, на который влияет смена консольного поколения. Патрику, задали вопрос, почему игру решили выпустить именно сейчас? «А почему, это должно произойти в другое время? Нам хватило времени, чтобы обдумать, какой должна быть игра и на что фокусироваться при разработке. Я считаю, что такая игра, как Mirror's Edge, заслуживает правильного перезапуска.»
Кроме того, Патрик поделился идеями касательно того, что должно поменяться в игре, без смены ориентира всего франчайза. Mirror's Edge нуждается в реализации тех мелочей и различных элементов, которые популярны именно сегодня. Игра не станет лучше, если к ней прикрутить подписку или то, что было интересно вчера, но по какой-то причине изжило себя. Кроме того, разработчикам приходится регулярно кидать взор на оригинальную игру, чтобы иногда напоминать себе о том, чем является эта игра. Напоминаем, что Mirror's Edge 2 запланирован для PC, Xbox One и PS4, о дате выхода пока неизвестно.
По словам Патрика Баха, исполнительного продюсера студии DICE, нет никаких планов по смене сеттинга и особенностей игровой вселенной. Разработчики рассчитывают, что Mirror's Edge будет заметно выделяться, даже несмотря на новый подход к разработке, на который влияет смена консольного поколения. Патрику, задали вопрос, почему игру решили выпустить именно сейчас? «А почему, это должно произойти в другое время? Нам хватило времени, чтобы обдумать, какой должна быть игра и на что фокусироваться при разработке. Я считаю, что такая игра, как Mirror's Edge, заслуживает правильного перезапуска.»
Кроме того, Патрик поделился идеями касательно того, что должно поменяться в игре, без смены ориентира всего франчайза. Mirror's Edge нуждается в реализации тех мелочей и различных элементов, которые популярны именно сегодня. Игра не станет лучше, если к ней прикрутить подписку или то, что было интересно вчера, но по какой-то причине изжило себя. Кроме того, разработчикам приходится регулярно кидать взор на оригинальную игру, чтобы иногда напоминать себе о том, чем является эта игра. Напоминаем, что Mirror's Edge 2 запланирован для PC, Xbox One и PS4, о дате выхода пока неизвестно.
6 комментариев