Ubisoft: мы поддерживаем платформу PC
Вчера мы уже публиковали информацию о том, какое мнение на счёт оптимизации игр для персональных компьютеров имеет компания Ubisoft. Из этого стало абсолютно ясно, что это не самое важное, к тому же производительность игровой станции напрямую зависит от самого владельца, а не разработчика. Такое заявлении вызвало огромную волну негативных отзывов, которая выставила компанию не в лучшем свете. Ведь в последнее время со стороны геймеров всё чаще звучат обвинения в сторону разработчиков из Ubisoft, касательно падения качества реализации портов и полного отсутствия оптимизации игр для персональных компьютеров. Ведь в какой-то степени игроки правы, тем более, что они платят деньги ещё в процессе разработки игры (предзаказ), а получают сырой продукт.
После такой реакции представительство компании решило не оставаться в стороне, а прокомментировать свою позицию, дабы получить милость своих основных потребителей. Согласно этому заявлению, издательство в действительности поддерживает PC. Однако если это было бы не так, то игры бы не выходили для персональных компьютеров вообще. С одной стороны, это звучит крайне резко и вовсе не оправдывает их предыдущее высказывание, но истолковывает всю суть проблемы. Процесс разработки и портирования на PC был всегда сложным. Проекты начинают свою жизнь задолго до релиза, а технологии и железо сильно меняются за весь период разработки. В связи с этим количество вариаций аппаратной конфигурации могут быть самыми разными, в результате чего нет возможности создать идеальный продукт.
После такой реакции представительство компании решило не оставаться в стороне, а прокомментировать свою позицию, дабы получить милость своих основных потребителей. Согласно этому заявлению, издательство в действительности поддерживает PC. Однако если это было бы не так, то игры бы не выходили для персональных компьютеров вообще. С одной стороны, это звучит крайне резко и вовсе не оправдывает их предыдущее высказывание, но истолковывает всю суть проблемы. Процесс разработки и портирования на PC был всегда сложным. Проекты начинают свою жизнь задолго до релиза, а технологии и железо сильно меняются за весь период разработки. В связи с этим количество вариаций аппаратной конфигурации могут быть самыми разными, в результате чего нет возможности создать идеальный продукт.
5 комментариев