Ubisoft: оптимизация игр не так важна
Одним из самых краеугольных камней в игровой индустрии были оптимизация процессов и улучшение графического изображения, выводимого в результате. Разумеется, что под оптимизацией игры понимается рациональное использование вычислительных мощностей, которые были доступны для консолей и персональных компьютеров. У компаний и студий, разрабатывающих игры, всегда было своё особое мнение на этот счёт. В этот раз касательно оптимизации игр для персональных компьютеров высказался и представитель Ubisoft — продюсер Сильвена Троттьера. По его словам, улучшение и оптимизация игр не дают должного результата и не так уж эффективны для PC.
В недавнем интервью EDGE Троттьера рассказал о новых консолях, благодаря которым теперь можно вести разработку на персональном компьютере и с лёгкостью переносить на Xbox One и PS4. «Новые платформы стали очень близки к персональному компьютеру, что гораздо упрощает исследования и разработку на PC. И благодаря этому с персонального компьютера теперь есть возможность переносить игры на другие платформы. Несмотря на необходимость адаптации к платформе, это лучший выход.» Таким образом было сказано о лёгкой адаптивности между платформами, которая решилась со сменой нового консольного поколения.
«Нашей компании часто приходилось искать компромисс между красивой графикой и высокой производительностью на определённой платформе. Но при разработке игр для персональных компьютеров мы не беспокоились об оптимизации никогда. Ведь идея проста, если не хватает мощности для того, чтобы игра работала корректно, то ты просто идёшь и покупаешь новую видеокарту. А если посмотреть на консоли, то такого выбора у нас нет и приходится находить сложный баланс между картинкой и производительностью.»
В недавнем интервью EDGE Троттьера рассказал о новых консолях, благодаря которым теперь можно вести разработку на персональном компьютере и с лёгкостью переносить на Xbox One и PS4. «Новые платформы стали очень близки к персональному компьютеру, что гораздо упрощает исследования и разработку на PC. И благодаря этому с персонального компьютера теперь есть возможность переносить игры на другие платформы. Несмотря на необходимость адаптации к платформе, это лучший выход.» Таким образом было сказано о лёгкой адаптивности между платформами, которая решилась со сменой нового консольного поколения.
«Нашей компании часто приходилось искать компромисс между красивой графикой и высокой производительностью на определённой платформе. Но при разработке игр для персональных компьютеров мы не беспокоились об оптимизации никогда. Ведь идея проста, если не хватает мощности для того, чтобы игра работала корректно, то ты просто идёшь и покупаешь новую видеокарту. А если посмотреть на консоли, то такого выбора у нас нет и приходится находить сложный баланс между картинкой и производительностью.»
4 комментария