Bonnie_Clyde
Оказывается, это была собственная инициатива двух разработчиков.
GutenPunk
Яиба… Да, изначально я не хотел читать это японское название, но потом всё-же удивился и остался доволен. Будем ждать. :)
GutenPunk
С нетерпением жду, что же будет дальше, мне интересно. :D
UserPatrone
Изначально важен хороший концепт и огромное желание творить.
UserPatrone
Ажиотаж оказался просто огромен, раз армия игроков перегрузила все возможные способы скачивания игры.
UserPatrone
Можно отнести, но классические игры стоят принципиально на другом уровне в отличии от своих «последователей» или «аналогов».
UserPatrone
Главное, что бы игру сильно не усложнили. Хотя по заверению авторов всё должно быть до бесстыдства простым в управлении и сложным в игре, что и есть хардкор.
GutenPunk
Ну да. Мне особенно внушает доверия то, что в студии всего три человека. Интересная закономерность, уже известная многим, что чем меньшее количество человек делает игру, тем лучше получается игра. :)
UserPatrone
Ну в общем-то да, название такое, что режет слух. :)
GutenPunk
Также из этого списка ожидаю Project Zomboid и Routine.
Bonnie_Clyde
В России можно даже не рекламировать игру, достаточно одного названия, чтобы на неё обратили внимание. :D
Bonnie_Clyde
Да, когда игра затягивает, то на графику перестаёшь обращать внимание.
Bonnie_Clyde
Как будет на самом деле, покажет только время.
Bonnie_Clyde
Угу, соглашусь, Routine очень интересный и необычный проект.
Bonnie_Clyde
Создатели ожидали, что их проект очень ожидаем, но они не ожидали, что он настолько окажется ожидаем. Ж) Вот такая приятная неожиданность.
UserPatrone
Из этого списка привлекательные на мой взгляд — Routine, Project Zomboid и Heroes & Generals. Больше всех жду «лунный хоррор» под названием Routine, ввиду нелинейности и свободы действий.
UserPatrone
Статус может и переросла, но от этого модификацией быть не перестала. Не важно копирует мод целую игру или является её иной интерпретацией, от этого она полноценной игрой пока стать не может, хотя бы из-за технических ограничений.
UserPatrone
Компьютерные игроки являются основной аудиторией игры из-за того, что игра изначально была как модификация к компьютерной игре.
FreekNik
неудача застигла проект именно благодаря удаче и популярности, как бы это странно не звучало
Забавно, а что в этом странного? По проценту ожидания BMS являла собой нечто вроде HL3 и давно переросла статус простой «фанатской модификации».
UserPatrone
Часто у разработчиков есть желание, без лишнего геморроя получать «сверхприбыль».