Выход Divinity: Original Sin отложен

Руководство Larian Studios оценило ситуацию с проектом и приняло решение о том, что необходимо перенести релиз Divinity: Original Sin с конца осени этого года на более поздний срок. К нашему счастью уточнили и саму дату, то есть выход игры произойдёт 28 февраля. Суть в том, что выделенное время будет отведено для наведения окончательного лоска для проекта, а также для добавления самых различных фишек, которые хотели реализовать на ранних стадиях проекта. Вся соль в том, что некоторые амбициозные вещи требуют больше времени, чем предполагалось ранее, и как результат всего этого — перенос проекта на более поздние сроки.

Основатель студии Свен Винке пояснил, что увеличение сроков разработки влечёт и дополнительные затраты на сам проект, значит в интересах студии представить Divinity: Original Sin в более привлекательном виде. Ведь по словам основателя Larian Studios, контора и без того рискует материально, это значит, что студия рассчитывает на идеальный расклад и успешные продажи. Раз уж заговорили о смещении сроков, то двигается весь график релизной программы. Альфа-тестирование проекта теперь состоится в ноябре, а бета-тест запланирован на январь, так что разработчикам ещё не скоро дадут отдохнуть.

Комментариев нет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.