SimCity смогла хорошо продаться
Сложности в жизни бывают, так можно сказать и по отношению к компании Electronic Arts, которая хоть и не очень сильно, но смогла провалить запуск игры SimCity в продажу. Но не смотря на всякие ошибки со стороны издательства и разработчиков самой игры, поклонники серии продолжают оставаться верными и честно рапортуют о найденых багах, чтобы города строить было приятней. Кроме того, игрокам удалось заставить издателя исправить некоторые не понравившиеся им недочёты, дабы на душе первых было спокойней. Именно так рассказал в своём интервью президент EA Labels, Фрэнка Гибо, для сайта VentureBeat.
Само собой, что жалобы на игроков звучали несколько иначе и более лояльно, но в целом и общем мы вам суть передали. Естественно, что Фрэнк сознался и в том, что руководство компании недооценило спрос на игру и как результат, первые дни всё поломалось. Но к счастью, оказалось, что поклонники градостроительного симулятора оказались терпеливыми и, не смотря на проблемы, раскупили игру в количестве двух миллионов штук. Разумеется, что такой показатель не остался незамеченным, и проект признан финансово успешным. Конечно же, интервью было немного унылым, в котором лилось слишком много воды. Так что, если вникать в суть, откидывая лишнее, то получится именно то, что мы вам и рассказали.
Само собой, что жалобы на игроков звучали несколько иначе и более лояльно, но в целом и общем мы вам суть передали. Естественно, что Фрэнк сознался и в том, что руководство компании недооценило спрос на игру и как результат, первые дни всё поломалось. Но к счастью, оказалось, что поклонники градостроительного симулятора оказались терпеливыми и, не смотря на проблемы, раскупили игру в количестве двух миллионов штук. Разумеется, что такой показатель не остался незамеченным, и проект признан финансово успешным. Конечно же, интервью было немного унылым, в котором лилось слишком много воды. Так что, если вникать в суть, откидывая лишнее, то получится именно то, что мы вам и рассказали.
1 комментарий