Watch Dogs будет иметь одну концовку
В связи с приближающимся выходом Watch Dogs, Ubisoft стремятся привлечь к себе всё больше внимания, раскрывая новые детали об игре. В частности, в недавнем интервью порталу The Guardian продюсер Ubisoft Montreal Доминик Гуэй говорил о том, что у команды есть планы в будущее на счёт данного франчайза. Судя по всему, масштаб там действительно большой, а реализовать всё в одно игре довольно затруднительно.
Его слова сравнивали игру с сериалом, который должен быть продуман сразу и растянут на несколько сезонов, а ниточка, связующая всё в единое целое, не должна теряться ни для режиссёров, ни для зрителей. То есть чтобы персонажи были сильными, а вселенная более чёткой, нужно продумать длинную историю. К чему это приведёт — к действительно захватывающему франчайзу или же к проекту по производству денег — пока не понятно, но хочется надеяться на лучшее.
Креативный же директор Ubisoft Джонатан Морин ответил на вопрос о концовках следующее — по его словам множественные концовки «принижают» всю историю, делают её восприятие не таким интересным. Поэтому проще отказаться от множества различных окончаний игры и сделать единственный вариант развития качественным, нежели пытаться сделать качественным всё множество. Что же, будем надеяться, что всё это скажется на Watch Dogs лишь положительно, а Ubisoft не замучает жажда наживы и желание поставить всё на конвейер.
Его слова сравнивали игру с сериалом, который должен быть продуман сразу и растянут на несколько сезонов, а ниточка, связующая всё в единое целое, не должна теряться ни для режиссёров, ни для зрителей. То есть чтобы персонажи были сильными, а вселенная более чёткой, нужно продумать длинную историю. К чему это приведёт — к действительно захватывающему франчайзу или же к проекту по производству денег — пока не понятно, но хочется надеяться на лучшее.
Креативный же директор Ubisoft Джонатан Морин ответил на вопрос о концовках следующее — по его словам множественные концовки «принижают» всю историю, делают её восприятие не таким интересным. Поэтому проще отказаться от множества различных окончаний игры и сделать единственный вариант развития качественным, нежели пытаться сделать качественным всё множество. Что же, будем надеяться, что всё это скажется на Watch Dogs лишь положительно, а Ubisoft не замучает жажда наживы и желание поставить всё на конвейер.
5 комментариев