Introversion не любит издателей и продавцов
Игровая индустрия и её прямые представители всё чаще преподносят сюрпризы, а иногда поворачивается к своим клиентам «задним местом», то есть спиной. Но бывает, что возникают конфликтные ситуации и между такими представителями индустрии развлечения. К примеру, основатель британской студии Introversion Software Марк Моррис раскритиковал издательства и сети розничной торговли. Выступив на минувшей конференции Rezzed 2013, посвящённой независимым студиям и их проектам, Марк назвал их (ритейлеров и издателей) крепким словцом.
Естественно, что Марк не побрезговал прокомментировать своё отношение к «грязным» представителям этой индустрии. Каждый раз, когда студия Introversion пыталась найти издателя для любого своего нового проекта, студия получала уйму отрицательных отзывов, а также вагон идентичных эмоций и впечатлений. Как оказалось, проблема заключается в том, что жадный до денег буржуй интересовался исключительно громкими хитами и блокбастерами. Это значит, что на независимых разработчиков им просто плевать, но новый подход дистрибуции изменил рынок в лучшую сторону.
А это значит, что для независимых разработчиков настал один из самых лучших периодов в игровой индустрии. Ну или по крайней мере, стало лучше, чем это было раньше. А что ещё надо, ведь рынок расширяется за счёт мобильных платформ, и цифровая дистрибуция их неплохо в этом выручает. Благодаря чему Introversion успешно испытала платный доступ к игре Prison Architect, находящейся в альфа-версии. Такой эксперимент принёс студии порядка трёх миллионов долларов, и это только за «симулятор тюрьмы». Довольно впечатляющий опыт, который можно другим независимым студиям брать себе на вооружение.
Естественно, что Марк не побрезговал прокомментировать своё отношение к «грязным» представителям этой индустрии. Каждый раз, когда студия Introversion пыталась найти издателя для любого своего нового проекта, студия получала уйму отрицательных отзывов, а также вагон идентичных эмоций и впечатлений. Как оказалось, проблема заключается в том, что жадный до денег буржуй интересовался исключительно громкими хитами и блокбастерами. Это значит, что на независимых разработчиков им просто плевать, но новый подход дистрибуции изменил рынок в лучшую сторону.
А это значит, что для независимых разработчиков настал один из самых лучших периодов в игровой индустрии. Ну или по крайней мере, стало лучше, чем это было раньше. А что ещё надо, ведь рынок расширяется за счёт мобильных платформ, и цифровая дистрибуция их неплохо в этом выручает. Благодаря чему Introversion успешно испытала платный доступ к игре Prison Architect, находящейся в альфа-версии. Такой эксперимент принёс студии порядка трёх миллионов долларов, и это только за «симулятор тюрьмы». Довольно впечатляющий опыт, который можно другим независимым студиям брать себе на вооружение.
2 комментария