GRID 2 будет очень продолжительной
Чтобы лето показалось нам особенно жарким, Codemasters решили подогреть наш с вами интерес некоторыми новыми подробностями о готовящемся к выходу автосимулятору GRID 2. Исполнительный продюсер компании Клайв Муди поделился своими мыслями в недавнем интервью порталу VG247. В частности было сказано, что разработчики из Codemasters намерены сделать игру просто огромной, чтобы процесс её прохождения затянулся примерно на 30 часов непрерывной игры. В это время будет входить вся основная кампания, сторонние миссии и прочее.
Связано это с тем, что большинство современных проектов тянут примерно лишь на 5 часов игры, что катастрофически мало для игроков. После полного прохождения одиночной кампании игрок сможет насладиться мультиплеерным режимом, который тоже будет весьма продолжительным. Он будет представлять из себя отдельную кампанию, в которой игрок будет начинать с малого, постепенно продвигаясь всё выше, собирая опыт, деньги, открывая автомобили и т.д. Соперники же будут подбираться автоматически в соответствии с вашим уровнем или же по вашему выбору из списка друзей. Многопользовательские заезды будут определяться 6 стандартными заездами и еженедельными соревнованиями.
GRID 2 будет очень удобно взаимодействовать с социальными сетями, чтобы каждый игрок смог представить на обозрение через сервис YouTube свои самые красивые заезды или выложить результаты заездов на страничку в Facebook. Главное, чтобы подобная интеграция с социальными сетями не навредила удобству игроков. Всё это счастье игроки США и Европы смогут получить уже 28 и 31 мая соответственно на основных платформах PC, Xbox 360 и PS3.
Связано это с тем, что большинство современных проектов тянут примерно лишь на 5 часов игры, что катастрофически мало для игроков. После полного прохождения одиночной кампании игрок сможет насладиться мультиплеерным режимом, который тоже будет весьма продолжительным. Он будет представлять из себя отдельную кампанию, в которой игрок будет начинать с малого, постепенно продвигаясь всё выше, собирая опыт, деньги, открывая автомобили и т.д. Соперники же будут подбираться автоматически в соответствии с вашим уровнем или же по вашему выбору из списка друзей. Многопользовательские заезды будут определяться 6 стандартными заездами и еженедельными соревнованиями.
GRID 2 будет очень удобно взаимодействовать с социальными сетями, чтобы каждый игрок смог представить на обозрение через сервис YouTube свои самые красивые заезды или выложить результаты заездов на страничку в Facebook. Главное, чтобы подобная интеграция с социальными сетями не навредила удобству игроков. Всё это счастье игроки США и Европы смогут получить уже 28 и 31 мая соответственно на основных платформах PC, Xbox 360 и PS3.
6 комментариев