Unreal Engine 4 не будет для Wii U
Всё больше и больше анонсируется игр на движках нового поколения, которые также ориентированы и на консоли будущего. Дело в том, что компания Nintendo продвигает свою консоль Wii U, как консоль нового поколения, если быть точнее — восьмого. Однако беда в том, что некоторые разработчики игр так не считают, что в общем-то не самым лучшим образом отображается на репутации консоли. Дело в том, что из-за такого отношения консоль рассматривают как малопроизводительное устройство, которое не соответствует современным реалиям. Как следствие, платформа лишается игровых движков, которые способны запускать хорошие игры.
Ясное дело, что все консоли, выпускаемые компанией Nintendo, рассматривались несколько в стороне от остальных, но в данном случае Wii U сильно проигрывает по техническим характеристикам консолям от Sony и Microsoft. Когда проходила выставка GDC 2013, то стало ясно, что Wii U на этот раз не получит игр, которые будут работать на движке Frostbite 3, а среди них как минимум — Battlefield 4, Dragon Age 3 и новая Mass Effect. У данного движка есть все шансы стать самым эффективным движком в игровой индустрии за свой период использования, равно как этому удостоился и его предшественник. Однако это ещё не всё, что уготовано бедной консоли от Nintendo, ей не достанется и Unreal Engine 4.
Думаю, не будет лишним, если скажу о популярности Unreal Engine 4, ведь это и так ясно. На презентации возможностей Unreal Engine 4 представителя Epic Games спросили, планируются хоть какие-то игры с использованием данного движка на Wii U, на что Марк Реин ответил: «Ха-ха-ха! Нет!». После чего Марк попытался взять себя в руки и более дипломатично продолжил: «Извините, возможно это прозвучало несколько грубо. На этой платформе есть Unreal Engine 3, который вполне исправно работает и с ним нет никаких проблем, так? К тому же на нём выходит достаточно большое количество игр. Движок Unreal Engine 3 никуда не денется, только из-за того, что мы представили Unreal Engine 4.»
Звучит довольно печально, но такие заявления могут доставить много неудобств компании Nintendo. Не исключено, что причиной деятельности этой компании стало исключение Wii U как целевой платформы для Unreal Engine 4. Уже сейчас Frostbite 3 и Unreal Engine 4 получили массу положительных отзывов от самых разных разработчиков, которые отмечают качественную работу с графикой и эффективным распределением ресурсов. А вот игрокам Wii U может быть обидно, что некоторые современные мультиплатформенные проекты будут обходить их любимую консоль стороной.
Ясное дело, что все консоли, выпускаемые компанией Nintendo, рассматривались несколько в стороне от остальных, но в данном случае Wii U сильно проигрывает по техническим характеристикам консолям от Sony и Microsoft. Когда проходила выставка GDC 2013, то стало ясно, что Wii U на этот раз не получит игр, которые будут работать на движке Frostbite 3, а среди них как минимум — Battlefield 4, Dragon Age 3 и новая Mass Effect. У данного движка есть все шансы стать самым эффективным движком в игровой индустрии за свой период использования, равно как этому удостоился и его предшественник. Однако это ещё не всё, что уготовано бедной консоли от Nintendo, ей не достанется и Unreal Engine 4.
Думаю, не будет лишним, если скажу о популярности Unreal Engine 4, ведь это и так ясно. На презентации возможностей Unreal Engine 4 представителя Epic Games спросили, планируются хоть какие-то игры с использованием данного движка на Wii U, на что Марк Реин ответил: «Ха-ха-ха! Нет!». После чего Марк попытался взять себя в руки и более дипломатично продолжил: «Извините, возможно это прозвучало несколько грубо. На этой платформе есть Unreal Engine 3, который вполне исправно работает и с ним нет никаких проблем, так? К тому же на нём выходит достаточно большое количество игр. Движок Unreal Engine 3 никуда не денется, только из-за того, что мы представили Unreal Engine 4.»
Звучит довольно печально, но такие заявления могут доставить много неудобств компании Nintendo. Не исключено, что причиной деятельности этой компании стало исключение Wii U как целевой платформы для Unreal Engine 4. Уже сейчас Frostbite 3 и Unreal Engine 4 получили массу положительных отзывов от самых разных разработчиков, которые отмечают качественную работу с графикой и эффективным распределением ресурсов. А вот игрокам Wii U может быть обидно, что некоторые современные мультиплатформенные проекты будут обходить их любимую консоль стороной.
4 комментария