Немного о создании персонажа Элизабет

Irrational Games опубликовали новый ролик, в котором с нами делятся информацией о том, как создавался неигровой персонаж Элизабет для BioShock Infinite. Желание рассказать о героине вполне логично, ведь она будет проводить с игроком почти всё время. Что же касается создания внешности, то было очень важным создать идеальную внешность, которая имела бы хоть какую-то схожесть с реальным человеком. Такие вещи как голос, голова, лицо и тело имеют совершенно разные источники. Безусловно, та Элизабет, что нам демонстрируется в роликах, разительно отличается от первых вариаций, ведь её приходилось неоднократно перерабатывать.

2 комментария

Bonnie_Clyde
Было бы интереснее, чтобы персонажи имели свою уникальную внешность, а не копию какого-то существующего человека. Хотя это усложнит разработку.
UserPatrone
Сейчас предпочитают копировать внешность актёров или знаменитых людей, видимо индустрия от абстрактного творчества переходит к грубому копированию объектов из реальной жизни в игру.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.