Larian Studios хотела сделать мультиплеер в Baldur's Gate 3 похожим на Divinity: Original Sin
Студия Larian Studios хотела видеть в Baldur's Gate 3 кооперативный режим, который был бы похож по стилю реализованному в Divinity: Original Sin. Этой информацией поделился руководитель студии Свен Винке, в своём недавнем интервью для портала PC Gamer. Это бы могло усложнить взаимодействие при совместной игры.
Однако, от этой идеи в конечном итоге отказались, несмотря на привлекательный замысел по улучшению третей части Baldur's Gate. Причиной отказа стали большие ветки с диалогами, которые к релизу значительно увеличились. В конечном итоге пришлось идти по пути упрощения, но финальной версией Baldur's Gate 3 они довольны.
Однако, от этой идеи в конечном итоге отказались, несмотря на привлекательный замысел по улучшению третей части Baldur's Gate. Причиной отказа стали большие ветки с диалогами, которые к релизу значительно увеличились. В конечном итоге пришлось идти по пути упрощения, но финальной версией Baldur's Gate 3 они довольны.
Комментариев нет