Xbox 720 будет требовать постоянный онлайн
Популярный игровой журнал EDGE опубликовал интересную информацию касательно следующей консоли, которая будет выпущена кампанией Microsoft. К примеру, торговцам поддержанными играми пора начинать искать иные способы заработка, так как им будет нанесён сильный удар консолями нового поколения, новые инициативы от Sony мы уже помним, но теперь эта тема, видимо, будет поднята и компанией Microsoft. Xbox 720 не будет работать без подключения к глобальной сети Интернет.
Несмотря на всю радикальность принятия такого решения, консоль всё же будет поддерживать возможность устанавливать игры с дисковых носителей, которая даже будет улучшена за счёт более вместительной технологии Blu-ray, который позволит читать диски до 50 Гб. Но это ещё не всё, скорее всего, игры с дисками будут поставляться с одноразовым кодом, который при активации привяжет игру к конкретному аккаунту навсегда. В результате чего диском воспользоваться сможет только владелец данного аккаунта.
Если это будет в действительности так, то проблема с пиратством на платформе Xbox будет остановлена, а аналитики потеряют свою уверенность в том, что компании платформодержатели не рискнут ввести методы борьбы с пиратством и розничной торговлей. В таком случае каждый будет вынужден покупать игры себе, без возможности отправиться с игрой к другу, чтобы поиграть, да и просто сбагрить за ненадобностью не получится.
Кроме того была и подтверждена спецификация консоли, что утекла в общий доступ раньше от каких-то неизвестных. Железо Xbox 720 будет содержать процессор с 8 ядрами x64 от AMD с рабочей частотой 1,6 ГГц. Графическая составляющая будет D3D11.x с частотой 800 МГц и 8 Гб оперативной памяти типа DDR3. Что в общем-то неплохо, однако не совсем ясно, как себя будут вести игры и насколько производительной окажется графика консоли.
Несмотря на всю радикальность принятия такого решения, консоль всё же будет поддерживать возможность устанавливать игры с дисковых носителей, которая даже будет улучшена за счёт более вместительной технологии Blu-ray, который позволит читать диски до 50 Гб. Но это ещё не всё, скорее всего, игры с дисками будут поставляться с одноразовым кодом, который при активации привяжет игру к конкретному аккаунту навсегда. В результате чего диском воспользоваться сможет только владелец данного аккаунта.
Если это будет в действительности так, то проблема с пиратством на платформе Xbox будет остановлена, а аналитики потеряют свою уверенность в том, что компании платформодержатели не рискнут ввести методы борьбы с пиратством и розничной торговлей. В таком случае каждый будет вынужден покупать игры себе, без возможности отправиться с игрой к другу, чтобы поиграть, да и просто сбагрить за ненадобностью не получится.
Кроме того была и подтверждена спецификация консоли, что утекла в общий доступ раньше от каких-то неизвестных. Железо Xbox 720 будет содержать процессор с 8 ядрами x64 от AMD с рабочей частотой 1,6 ГГц. Графическая составляющая будет D3D11.x с частотой 800 МГц и 8 Гб оперативной памяти типа DDR3. Что в общем-то неплохо, однако не совсем ясно, как себя будут вести игры и насколько производительной окажется графика консоли.
6 комментариев