BioShock Infinite могла бы быть иной
Все, кто играл в BioShock, а сейчас следит за новостями, связанными с этой игровой серией, должны помнить негативную реакцию игроков на то, что сеттинг новой части (речь идёт о BioShock Infinite) будет изменён, и события игры произойдут в ином месте. Так уж получилось, что Irrational Games поменяла подводный город Восторг на воздушный город Колумбия. И студия, работающая над игрой, не решалась объяснить игрокам причину такого выбора, но до выхода остаётся не так уж много времени, и настал подходящий момент для объяснения.
Глава студии Кен Левин в своём недавнем интервью с игровым порталом GameSpot рассказал, что мёртвый город на дне океана из первых двух частей исчерпал себя и уже мало чего мог позволить предложить нового игроку. И это не смотря на то, что игра стала популярна благодаря любви игроков к этому атмосферному окружению. К тому же, в проекте были подняты несвойственные темы, которые требовали определённого уровня эрудиции и смекали, что, безусловно, нравилось игрокам. Ведь большинству приглянулся правдоподобный мир, который имеет интересную историю и может рассказать её каждому…
Это и не удивительно, ведь студия Irrational Games хотела продолжить рассказывать о Восторге и его сложной «истории». Но если верить словам директора по дизайну Билла Гарднера, то студия решила выбрать несколько иной путь. Сеттинг предыдущих частей казался логическим продолжением новой части и очевидным выбором. Но когда речь зашла о том, какие квесты и головоломки подать игроку, все дружно поняли, что игра себя исчерпала и уже надоела сами разработчикам. Это и толкнуло к созданию города Колумбия, который перезагрузит серию, привлекая чем-то совершенно новым.
Напомним, что выход игры запланирован на 26 марта этого года. А платформы, на которых BioShock Infinite должна выйти, более чем классическая комбинация — PC, Xbox 360 и PS3.
Глава студии Кен Левин в своём недавнем интервью с игровым порталом GameSpot рассказал, что мёртвый город на дне океана из первых двух частей исчерпал себя и уже мало чего мог позволить предложить нового игроку. И это не смотря на то, что игра стала популярна благодаря любви игроков к этому атмосферному окружению. К тому же, в проекте были подняты несвойственные темы, которые требовали определённого уровня эрудиции и смекали, что, безусловно, нравилось игрокам. Ведь большинству приглянулся правдоподобный мир, который имеет интересную историю и может рассказать её каждому…
Это и не удивительно, ведь студия Irrational Games хотела продолжить рассказывать о Восторге и его сложной «истории». Но если верить словам директора по дизайну Билла Гарднера, то студия решила выбрать несколько иной путь. Сеттинг предыдущих частей казался логическим продолжением новой части и очевидным выбором. Но когда речь зашла о том, какие квесты и головоломки подать игроку, все дружно поняли, что игра себя исчерпала и уже надоела сами разработчикам. Это и толкнуло к созданию города Колумбия, который перезагрузит серию, привлекая чем-то совершенно новым.
Напомним, что выход игры запланирован на 26 марта этого года. А платформы, на которых BioShock Infinite должна выйти, более чем классическая комбинация — PC, Xbox 360 и PS3.
4 комментария