Nintendo и консоли нового поколения
Президент компании Nintendo Сатору Ивата, отчитываясь в связи с прошедшим финансовым кварталом, поделился планами касательно консолей нового поколения, если быть точнее, то речь идёт о тех консолях, которые станут наследниками 3DS и Wii U. Казалось бы, что ещё рано хоронить существующее поколение и выпускать что-то новое, особенно если учитывать недавний выход Wii U. Однако компания решила строить экосистему и развивать все необходимые технологии заранее, что конечно же правильно.
Основная идея, изложенная президентом компании, заключается в создании архитектуры, которая будет обладать обратной совместимостью с 3DS и Wii U. Кроме того, необходимо создать технологии, которые позволят с лёгкостью переносить игры с домашней консоли на портативную. Это прежде всего необходимо, чтобы новые консоли от Nintendo во время старта не страдали от недостатка игр. Всё очень грамотно и вполне логично, но насколько такие технологии будут эффективны и просты в освоении, пока не ясно.
Если верить Ивата, то работы по интеграции подобной архитектуры уже ведутся. А сама архитектура будет сделана так, чтобы игры и программное обеспечение легко переносились между платформами, не зависимо от производительности платформы. Это позволит создавать один продукт сразу для двух консолей — портативной и большой. Таким способом будет решена проблема с задержкой выхода игр из-за платформенных отличий. 3DS и Wii U страдают этой проблемой, поэтому инициатива родилась не с пустого места. Судя по всему, данный проект намечен на отдалённую перспективу, который даст свои плоды.
Основная идея, изложенная президентом компании, заключается в создании архитектуры, которая будет обладать обратной совместимостью с 3DS и Wii U. Кроме того, необходимо создать технологии, которые позволят с лёгкостью переносить игры с домашней консоли на портативную. Это прежде всего необходимо, чтобы новые консоли от Nintendo во время старта не страдали от недостатка игр. Всё очень грамотно и вполне логично, но насколько такие технологии будут эффективны и просты в освоении, пока не ясно.
Если верить Ивата, то работы по интеграции подобной архитектуры уже ведутся. А сама архитектура будет сделана так, чтобы игры и программное обеспечение легко переносились между платформами, не зависимо от производительности платформы. Это позволит создавать один продукт сразу для двух консолей — портативной и большой. Таким способом будет решена проблема с задержкой выхода игр из-за платформенных отличий. 3DS и Wii U страдают этой проблемой, поэтому инициатива родилась не с пустого места. Судя по всему, данный проект намечен на отдалённую перспективу, который даст свои плоды.
2 комментария