Ещё больше вестей о BioMutant

По ходу выставки Gamescom 2017 явно растет интерес к «Зельде от THQ Nordic», как журналисты уже успели окрестить грядущую BioMutant. И вот, вслед за демонстрацией геймплея и полноценных трейлеров, начали просачиваться новые подробности об игре.



Уже начиная с меню генерации персонажа, не будут видны четкие преимущества и недостатки выбранных характеристик, а вместо «ползунков» будет некое радиальное меню, суть которого должны понять сами игроки. Кроме того, в ходе мутаций, применяемых игроком, будут меняться не только умения персонажа, но и его окраска, сигнализирующая о тех или иных особенностях, хотя базовый цвет можно выбрать уже на моменте создания облика героя. Сам же мир переживший какой-то глобальный катаклизм, будет разделен на различные биомы с характерными для них обитателями, явно не испытывающих симпатии друг к другу, хотя возможно изменяющих свое мнени в зависимости от кармы игрока. Кроме тоо вновь использована отсылка к мифе об Игдрассиле — древу жизни из скандинавской мифологии. По заверениям разработчиков, концовок в игре будет много и одна из них будет завязана на созранении этого самого древа, а другая наоборот на уничтожении.

Чем обернется сий любопытный эксперимент — узнаем в 2018 году на платформах от Sony и Microsoft, а так же на ПК.

Комментариев нет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.