City of Brass: рогалик из Bioshock

Студия Uppercut Games была основана в 2011 году Эдом Орманом, Эндрю Джеймсом и Райаном Ленкастером. Это трио успело принять участие в разработке таких хитов как XCOM и первых двух частях Bioshock, однако в последствии они ушли степь инди-разработки и то и дело подкидывали миру то мобильные рогалики, то более презентабельные бовички на манер Epoch. Однако теперь их творчество, похоже достигло определенного апогея.



City of Brass позиционируется как процедурно-генерируемый roguelike от первого лица. Кроме того, многие уже успели сравнить механику боя с вышеупомяутой Bioshock, что вряд-ли можно считать чем-то плохим для ребят, ответственных за её разработку. Игра будет доступна 18 сентября 2017 года в адском котле Steam Early Access. Разработчики заверяют, что доступные 12 уровней и ежедневные испытания, будут постоянно обновляться и дополняться новым контентом в течении от 6 до 12 месяцев разработки, а релиз не будет сильно задерживаться. В случае удачного «обката» игры на ПК, её так же портируют и на PlayStation 4 с Xbox One.

Комментариев нет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.