Победа феминизма над Blizzard

Радикальные феминистические организации продолжают агрессивно требовать расширения прав и возможностей как для женского пола, так и для представителей разнообразных меньшинств. И если требования представителей второй волны феминизма, настаивали на равном отношении при приеме на работу и других социальных правах, то третья волна открыто требует наличие квот. Так, следом за Bioware, поддалась тенденциям и студия Blizzard, объявив так называемую "Инициативу глобального многообразия".

Новости: Победа феминизма над Blizzard

Так, в компании уже сейчас есть самостоятельный ЛГБТ-совет, дающий свои рекомендации, касательно разработки и отношения к сотрудникам внутри компании, а суммарно более 20% работников являются представителями женского пола и этот штат будет целенаправленно увеличиваться. Иными словами, при наборе сотрудников будет учитываться не столько их профессиональный уровень, сколько соотношение полов в группе, а значит приоритет будет отдаваться именно женщинам, учитывая ряд закономерных факторов. Именно представительницы женского пола чаще всего увольняются менее чем через год по личным или профессиональным причинам, а так же рано или поздно стараются взять декретный отпуск и как результат женская часть сотрудников переживает наибольшую «текучку». Отдельно поощряться будут и социально активные сотрудники, входящие в феминистические или профильные организации на манер Girls Who Code или WEDO. Одной из целей таких квот будет отслеживание степени толерантности в играх студии, включая контроль числа женских персонажей и отсутствие сексуальной объективации.

Комментариев нет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.