Cave Story с автографом создателя на вес золота
Пусть и не очень громкий, но достаточно примечательный случай произошел в офисе студии Nicalis, известной прежде всего как издателя инди-хитов на «больших» платформах. На 25 листах внутренней стороны обложки Cave Story для Nintendo Switch, создатель игры Дайске Амайя, поставил свой автограф и отправил их в общий тираж. Об этом стало известно из страницы студии в Twitter.
Что это значит и почему это так замечательно? Во-первых картриджи Nintendo Switch не имеют регионального ограничения и чаще всего распространяются из цеха сразу по всему миру, а значит любой случайный покупатель игры, хоть из Торонто, хоть из Уфы, может найти приятный бонус внутри коробки. А автор, замечу в некоторых кругах довольно культовый! Cave Story это хардкорный платформер с огромной вариативностью и безумно трогательным сюжетом. Игра разрабатывалась полностью одним человеком в свободное от работы время и вышла для Windows в далеком 2004 году, задолго до «инди-бума» и стала настоящим открытием для миллионов игроков по всему миру. Особенно после появления фанатского перевода на английский язык. Сам автор под ником Pixel, долгое время скрывался от взора игроков и все попытки взять у него интервью, сводились к репликам "я обычный низкий японец, с кривыми ногами и в колготках, поскольку мне всегда холодно".
Однако каким-то чудом ребятам из Nicalis, удалось выйти с ним на контакт и с 2010 года, вышла целая волна ремастеров на всех возможных платформах. Сейчас наравне с Binding of Isaac: Afterbirth+ от Эдмунда МакМиллана, игру издают на новой платформе Nintendo и на фанатских форумах, уже начались первые торги за копию игры с автографом автора. Отдельные индивидуумы уже готовы отдать свыше $500 за любой из 25 образцов, чья коллекционная ценность со временем будет только расти.
Что это значит и почему это так замечательно? Во-первых картриджи Nintendo Switch не имеют регионального ограничения и чаще всего распространяются из цеха сразу по всему миру, а значит любой случайный покупатель игры, хоть из Торонто, хоть из Уфы, может найти приятный бонус внутри коробки. А автор, замечу в некоторых кругах довольно культовый! Cave Story это хардкорный платформер с огромной вариативностью и безумно трогательным сюжетом. Игра разрабатывалась полностью одним человеком в свободное от работы время и вышла для Windows в далеком 2004 году, задолго до «инди-бума» и стала настоящим открытием для миллионов игроков по всему миру. Особенно после появления фанатского перевода на английский язык. Сам автор под ником Pixel, долгое время скрывался от взора игроков и все попытки взять у него интервью, сводились к репликам "я обычный низкий японец, с кривыми ногами и в колготках, поскольку мне всегда холодно".
Однако каким-то чудом ребятам из Nicalis, удалось выйти с ним на контакт и с 2010 года, вышла целая волна ремастеров на всех возможных платформах. Сейчас наравне с Binding of Isaac: Afterbirth+ от Эдмунда МакМиллана, игру издают на новой платформе Nintendo и на фанатских форумах, уже начались первые торги за копию игры с автографом автора. Отдельные индивидуумы уже готовы отдать свыше $500 за любой из 25 образцов, чья коллекционная ценность со временем будет только расти.
2 комментария