Толерантность в Call of Duty: WWII не знает границ
Мы живем в странные времена, когда создателя фильма о дикой природе, вполне могут загнобить за отсутствие в ленте темнокожих, гомосексуалистов или животных, страдающих ожирением. Вот и студия Sledgehammer Games под крылом издателя Activision, так же вынуждена следовать современным тенденциям и в своей игре Call of Duty: WWII, показав трейлер многопользовательского режима на недавней выставке E3 2017.
Многие игроки сразу заметили ряд исторических несостыковок, начиная от подозрительно «замыленной» свастики на стенах Рейхстага и заканчивая темнокожими бойцами подразделений СС. На всякий случай напомню, что идеология Третьего Рейха не признавала негроидную рассу как людей, относившись к ним, как к «второсортным недолюдям». Следовательно и афроамериканцев на стороне Германии быть не могло в принципе, особенно в спецподразделениях. Та же история и с женскими персонажами, ведь в соответствии с национал-социалистической идеологией, женщина это в первую очередь мать будущего сына-героя. Иными словами, женщина может быть на передовой но лишь в случае острой необходимости, однако в первую очередь она должна была следить за своим здоровьем, дабы родить здоровых воинов. Так что вопросов к новому трейлеру возникло порядочно и Майкл Кондри, основатель Sledgehammer вынужден был дать некоторые комментарии по этой ситуации.
В своем интервью, Кондри попытался рассказать саму суть идеологии будущей игры. Студия старается совместить в своей продукции как элемент высококачественного развлечения, так и проявить дань уважения к одному из самых кровопролитных событий в человеческой итории. Именно в попытках найти тонкую грань между реализмом и развлечениями, было принято решение сохранить историческую достоверность в одиночной кампании, однако при этом дать широкие возможности для игроков в мультиплеерном режиме. Так же во избежании оскорбления чьих-либо чувств, нацистская символика будет присутствовать исключительно в сингле, в минимальных количествах и лишь в тех местах, где она уместна, а в мультиплеере и «зомби-режиме» она будет отсутствовать вовсе. Такой шаг позволит авторам вовсю проявить свою фантазию, а игрокам сохранить вариативность и чувство собственного достоинства.
Так же разработчики попытались сделать большой акцент на равенство фракций в одиночной кампании. Количество миссий за Союзников и за страны «Оси» будет примерно равным, а так же будет уделено большое внимание к главным героям в каждой миссии. Так же студия старается соблюдать гендерное равенство и в качестве примера приводится игра за женского персонажа по имени Руссо, лидера маков французского Сопротивления. На её примере авторы хотят продемонстрировать сильного женского лидера.
Что же касается свастики и иной нацисткой символики, то в многопользовательском режиме она будет отсутствовать в целях упрощения разработки. Для примера в современной Германии любая демонстрация свастики запрещена законодательно и во избежании сложности её отключения на международных серверах, было принято решение отказаться от неё вовсе. Напомню, что выход Call of Duty: WWII запланирован на 3 ноября 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютерах.
Многие игроки сразу заметили ряд исторических несостыковок, начиная от подозрительно «замыленной» свастики на стенах Рейхстага и заканчивая темнокожими бойцами подразделений СС. На всякий случай напомню, что идеология Третьего Рейха не признавала негроидную рассу как людей, относившись к ним, как к «второсортным недолюдям». Следовательно и афроамериканцев на стороне Германии быть не могло в принципе, особенно в спецподразделениях. Та же история и с женскими персонажами, ведь в соответствии с национал-социалистической идеологией, женщина это в первую очередь мать будущего сына-героя. Иными словами, женщина может быть на передовой но лишь в случае острой необходимости, однако в первую очередь она должна была следить за своим здоровьем, дабы родить здоровых воинов. Так что вопросов к новому трейлеру возникло порядочно и Майкл Кондри, основатель Sledgehammer вынужден был дать некоторые комментарии по этой ситуации.
В своем интервью, Кондри попытался рассказать саму суть идеологии будущей игры. Студия старается совместить в своей продукции как элемент высококачественного развлечения, так и проявить дань уважения к одному из самых кровопролитных событий в человеческой итории. Именно в попытках найти тонкую грань между реализмом и развлечениями, было принято решение сохранить историческую достоверность в одиночной кампании, однако при этом дать широкие возможности для игроков в мультиплеерном режиме. Так же во избежании оскорбления чьих-либо чувств, нацистская символика будет присутствовать исключительно в сингле, в минимальных количествах и лишь в тех местах, где она уместна, а в мультиплеере и «зомби-режиме» она будет отсутствовать вовсе. Такой шаг позволит авторам вовсю проявить свою фантазию, а игрокам сохранить вариативность и чувство собственного достоинства.
Так же разработчики попытались сделать большой акцент на равенство фракций в одиночной кампании. Количество миссий за Союзников и за страны «Оси» будет примерно равным, а так же будет уделено большое внимание к главным героям в каждой миссии. Так же студия старается соблюдать гендерное равенство и в качестве примера приводится игра за женского персонажа по имени Руссо, лидера маков французского Сопротивления. На её примере авторы хотят продемонстрировать сильного женского лидера.
Что же касается свастики и иной нацисткой символики, то в многопользовательском режиме она будет отсутствовать в целях упрощения разработки. Для примера в современной Германии любая демонстрация свастики запрещена законодательно и во избежании сложности её отключения на международных серверах, было принято решение отказаться от неё вовсе. Напомню, что выход Call of Duty: WWII запланирован на 3 ноября 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютерах.
12 комментариев