Рhoeniх Рoint успешно прошла краудфаундинг
Уверен, не многие играли в оригинальную X-COM, 1994 года, однако поверьте на слово, игра была куда детальнее проработана, нежели её последующие продолжения от 2K Games и уж тем более качественнее поделок от Hasbro, владеющей брендами Transformers и My Little Pony, а так же приложившей свои руки к нескольким играм серии. Из всех этих фактов вы уже можете сложить картину нелегкой судьбы серии и нет ничего удивительного в том, что 25 апреля Джулиан Гoллoп (Julian Gollop), начал сбор средств на игру Рhoeniх Рoint, которая должна будет стать идейным последователем серии X-COM.
Дело в том, что основатель студии Snapshot Games, был автором оригинальных UFO: Enemy Unknown (1994) и X-COM: Terror from the Deep (1995). Позже он был ответственен за весьма приятную Laser Squad Nemesis, приложил свою руку к Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars и даже Assassin's Creed III: Liberation. С более полной биографией автора, вы можете ознакомиться самостоятельно, а я акцентирую внимание на том факте, что на новый проект, решили собирать на мало известном ресурсе fig.co, пожелав сумму в $500 000 и опубликовав один трейлер и парочку концептов. Кроме того, действовали весьма странные ограничения, из-за которых жертвовать свои кровные, могли лишь пользователи, уже поддержвавшие другие проекты ранее. Короче говоря, не смотря на всю эту околесицу, игра собрала нужную сумму всего за неделю!
Что же привлекло потенциальных игроков, помимо чувства ностальгии? В первую очередь, игра будет иметь весьма ощутимую тактическую и стратегическую составляющую, сильно отдающими тем самым X-COM, сможет похвастаться приятно стилизированной графикой, однако вишенкой на торте станет сеттинг игры. На дворе недалекое будущее, а за окном бушует эпидемия страшного вируса, превращающего людей в огромных мутантов, которые регулярно подстраиваются под окружающие обстоятельства. Для нас же это сулит не только эпичным видом супостатов, но и регулярными мутациями, в зависимости от действий игрока, проще говоря, если дважды атаковать врага из огнемета, то на третьем ходу, он обретет иммунитет к огню и придется кардинально менять всю тактику.
Приблизительный релиз игры назначен на 2018 год и хотя до конца компании остается почти месяц, вероятнее всего, игроки получат еще и возможность прокатиться на местных автомобилях и летательных аппаратах, которые авторы пообещали ввести за собранные сверх желаемой суммы.
Дело в том, что основатель студии Snapshot Games, был автором оригинальных UFO: Enemy Unknown (1994) и X-COM: Terror from the Deep (1995). Позже он был ответственен за весьма приятную Laser Squad Nemesis, приложил свою руку к Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars и даже Assassin's Creed III: Liberation. С более полной биографией автора, вы можете ознакомиться самостоятельно, а я акцентирую внимание на том факте, что на новый проект, решили собирать на мало известном ресурсе fig.co, пожелав сумму в $500 000 и опубликовав один трейлер и парочку концептов. Кроме того, действовали весьма странные ограничения, из-за которых жертвовать свои кровные, могли лишь пользователи, уже поддержвавшие другие проекты ранее. Короче говоря, не смотря на всю эту околесицу, игра собрала нужную сумму всего за неделю!
Что же привлекло потенциальных игроков, помимо чувства ностальгии? В первую очередь, игра будет иметь весьма ощутимую тактическую и стратегическую составляющую, сильно отдающими тем самым X-COM, сможет похвастаться приятно стилизированной графикой, однако вишенкой на торте станет сеттинг игры. На дворе недалекое будущее, а за окном бушует эпидемия страшного вируса, превращающего людей в огромных мутантов, которые регулярно подстраиваются под окружающие обстоятельства. Для нас же это сулит не только эпичным видом супостатов, но и регулярными мутациями, в зависимости от действий игрока, проще говоря, если дважды атаковать врага из огнемета, то на третьем ходу, он обретет иммунитет к огню и придется кардинально менять всю тактику.
Приблизительный релиз игры назначен на 2018 год и хотя до конца компании остается почти месяц, вероятнее всего, игроки получат еще и возможность прокатиться на местных автомобилях и летательных аппаратах, которые авторы пообещали ввести за собранные сверх желаемой суммы.
Комментариев нет