Диванная аналитика о Nintendo Switch
Пока все кому не лень, хейтили технические аспекты консоли Nintendo Switch, за первый месяц существования, эта малышка успела продаться в тираже 2,5 миллиона копий. Для сравнения Nintendo Wii, которая остается одной из самых продаваемых платформ за всю историю индустрии, в первый месяц могла похвастаться только 476 тысячами, а WiiU едва достигла порога в 425 тысяч консолей. И пускай это не миллион в первый же день продаж, как в случае с Playstation 4, однако такие показатели весьма позитивно повлияли на имидж Nintendo, подпорченный прошлыми коммерческими провалами.
Напомню, что среди многих разработчиков, бытует мнение, мол на платформах от Nintendo не стоит ожидать коммерческого успеха, в сравнении с играми от самой Nintendo. Увы, эта логика не лишена смысла и для примера в числе самых продаваемых игр на Nintendo 3DS, первых 11 строк занимают именно внутренние проекты, с показателями от 16 млн. у Pokémon X and Y до 4,5 миллионов у The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D. Те же игры из цикла Monster Hunter, имеют средние продажи около 4 миллионов копий. По мнению множества экспертов, именно низкое число проектов от сторонних разработчиков, стало ключевой причиной низких продаж WiiU, а значит мультиплатформенные проекты играют очень важную роль для потенциальных покупателей.
Впрочем самих third-party разработчиков, хотя и пытаются завлечь поддержкой таких движков как Unreal Engine или Unity 3D, однако их заметно останавливает сравнительно слабое железо гибридной консоли. Современный геймер слишком избалован желанием играть при 60FPS, а а вот с оптимизацией под такой формат, разработчики связываются крайне неохотно. Например злополучная Konami, для желаемого фреймрейта пошла на весьма спорный компромисс в игре Super Bomberman R. При разрешении 1080p в стационарном режиме и 720 в портативном, игра выдавала около 45FPS, однако последний патч, пусть и дал игрокам желаемую «шестидесятку», однако ценой даунскейла картинки до 720p в стационарном и 576p в портативном режиме соответственно. Разумеется на фоне современных тенденций к 4K, такие показатели и ухищрения вполне способны оттолкнуть разработчиков.
Помимо дефицита мультиплатформы, потенциального покупателя может отпугнуть и ценовая политика «Большой N». После отказа от регионального ограничения, компании пришлось столкнуться и с таим фактором, что не все страны имеют одинаковую платежеспособность, а значит хитрый геймер может скупать одни и те же игры, через аккаунт страны, где они дешевле. В результате цены были установлены примерно на одинаковом уровне для большинства регионов, а политика скидок регулируется самими ресейлерами. Например в результате введения «Пакета Яровой» и еще ряда российских законов, вся цифровая собственность облагается дополнительным налогом и как следствие российский потребитель платит за игры на 20% больше чем жители других стран. Однако каким-то хитрым образом некоторые могут частично обходить родное законодательство и тем самым предлагать своим клиентам определенные скидки. Например в системе "Яндекс.Деньги", помимо покупки цифровых копий игр для Nintendo 3DS и Wii U, появился раздел с играми для Nintendo Switch. Таким образом, покупая цены могут быть ниже аналогичных в официальном eShop, на сумму в размере 7-12%. Например The Legend of Zelda: Breath of the Wild, в магазине "Яндекс.Денег" продают за 4 499 рублей, в сравнении с 4899 р. на официальной странице сайта Nintendo. Для сравнения, та же игра для американского региона стоит 3215 р. ($56,99)
Напомню, что среди многих разработчиков, бытует мнение, мол на платформах от Nintendo не стоит ожидать коммерческого успеха, в сравнении с играми от самой Nintendo. Увы, эта логика не лишена смысла и для примера в числе самых продаваемых игр на Nintendo 3DS, первых 11 строк занимают именно внутренние проекты, с показателями от 16 млн. у Pokémon X and Y до 4,5 миллионов у The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D. Те же игры из цикла Monster Hunter, имеют средние продажи около 4 миллионов копий. По мнению множества экспертов, именно низкое число проектов от сторонних разработчиков, стало ключевой причиной низких продаж WiiU, а значит мультиплатформенные проекты играют очень важную роль для потенциальных покупателей.
Впрочем самих third-party разработчиков, хотя и пытаются завлечь поддержкой таких движков как Unreal Engine или Unity 3D, однако их заметно останавливает сравнительно слабое железо гибридной консоли. Современный геймер слишком избалован желанием играть при 60FPS, а а вот с оптимизацией под такой формат, разработчики связываются крайне неохотно. Например злополучная Konami, для желаемого фреймрейта пошла на весьма спорный компромисс в игре Super Bomberman R. При разрешении 1080p в стационарном режиме и 720 в портативном, игра выдавала около 45FPS, однако последний патч, пусть и дал игрокам желаемую «шестидесятку», однако ценой даунскейла картинки до 720p в стационарном и 576p в портативном режиме соответственно. Разумеется на фоне современных тенденций к 4K, такие показатели и ухищрения вполне способны оттолкнуть разработчиков.
Помимо дефицита мультиплатформы, потенциального покупателя может отпугнуть и ценовая политика «Большой N». После отказа от регионального ограничения, компании пришлось столкнуться и с таим фактором, что не все страны имеют одинаковую платежеспособность, а значит хитрый геймер может скупать одни и те же игры, через аккаунт страны, где они дешевле. В результате цены были установлены примерно на одинаковом уровне для большинства регионов, а политика скидок регулируется самими ресейлерами. Например в результате введения «Пакета Яровой» и еще ряда российских законов, вся цифровая собственность облагается дополнительным налогом и как следствие российский потребитель платит за игры на 20% больше чем жители других стран. Однако каким-то хитрым образом некоторые могут частично обходить родное законодательство и тем самым предлагать своим клиентам определенные скидки. Например в системе "Яндекс.Деньги", помимо покупки цифровых копий игр для Nintendo 3DS и Wii U, появился раздел с играми для Nintendo Switch. Таким образом, покупая цены могут быть ниже аналогичных в официальном eShop, на сумму в размере 7-12%. Например The Legend of Zelda: Breath of the Wild, в магазине "Яндекс.Денег" продают за 4 499 рублей, в сравнении с 4899 р. на официальной странице сайта Nintendo. Для сравнения, та же игра для американского региона стоит 3215 р. ($56,99)
Комментариев нет