Разморозка проекта Killing Day
Может кто и помнит до сих пор, что когда-то в 2005 году Ubisoft анонсировала шутер Killing Day на известной каждом игроку конференции E3. В том далёком году, данный проект разрабатывался для ещё совсем новеньких консолей PlayStation 3 и Xbox 360 и собирался продемонстрировать их возможности. Однако, что-то там не срослось и проект тихо канул в лету. Толи им кто-то подсказал, что выглядит всё некрасиво или ещё чего похуже, но факт остаётся фактом.
Но как бы там ни было, проект был заброшен, а дальнейшие конвульсии Ubisoft с американским Бюро по патентам привели ожидающих геймеров в наш 2013 год, в котором популярный издатель снова получил право на торговую марку Killing Day. Чего теперь ожидать от проекта, пока не ясно, издатели пока ничего не анонсировали, и данный консольный эксклюзив, возможно, перейдёт уже на консоли следующего поколения. А пока можно снова посмотреть, каким был первый анонсирующий трейлер Killing Day.
Но как бы там ни было, проект был заброшен, а дальнейшие конвульсии Ubisoft с американским Бюро по патентам привели ожидающих геймеров в наш 2013 год, в котором популярный издатель снова получил право на торговую марку Killing Day. Чего теперь ожидать от проекта, пока не ясно, издатели пока ничего не анонсировали, и данный консольный эксклюзив, возможно, перейдёт уже на консоли следующего поколения. А пока можно снова посмотреть, каким был первый анонсирующий трейлер Killing Day.
7 комментариев