Загадочная ION от Дина Холла умерла раньше времени
В сравнительно недалёком 2015 году, на пресс-конференции Microsoft в рамках ежегодной игровой выставки E3 2015 была представлена новая игра Дина Холла — ION. Новый проект должен был позволить игрокам исследовать космос, подобно ролевой мультиплеерной Space Station 13. Однако с разработкой ION анонсированной для Xbox One и PC явно не задалось. Именно тогда стало известно, что разработкой игры будет заниматься его собственная студия RocketWerkz и компания Improbable, со своим движком SpatialOS.
Буквально на днях журналисты из Eurogamer решили разузнать об участи проекта и прогрессе его разработки, попытавшись связаться Холлом на прямую. Спросив о судьбе ION получили ответ, что он не ведёт работу над проектом, в том числе и его студия RocketWerkz. Но именитый разработчик DayZ уточнил, что его студия больше не имеет к проекту никакого отношения. Пояснить более детально разработчик не захотел, из-за чего попытались обратиться за разъяснениями к представителям Improbable.
Improbable подтвердила, что космическая игра больше не находится в разработке, поскольку британская компания не планировала выпускать проект только своими силами. Ведь изначально речь шла о совместно работе, но этого не произошло. А позднее Дин Холл перебрался обратно в Новую Зеландию, а RocketWerkz приступила к работе над иными проектами. Ведь компания Improbable больше заинтересована в развитии собственного игрового движка SpatialOS и в поддержке разработчиков создающих игры на нём.
Буквально на днях журналисты из Eurogamer решили разузнать об участи проекта и прогрессе его разработки, попытавшись связаться Холлом на прямую. Спросив о судьбе ION получили ответ, что он не ведёт работу над проектом, в том числе и его студия RocketWerkz. Но именитый разработчик DayZ уточнил, что его студия больше не имеет к проекту никакого отношения. Пояснить более детально разработчик не захотел, из-за чего попытались обратиться за разъяснениями к представителям Improbable.
Improbable подтвердила, что космическая игра больше не находится в разработке, поскольку британская компания не планировала выпускать проект только своими силами. Ведь изначально речь шла о совместно работе, но этого не произошло. А позднее Дин Холл перебрался обратно в Новую Зеландию, а RocketWerkz приступила к работе над иными проектами. Ведь компания Improbable больше заинтересована в развитии собственного игрового движка SpatialOS и в поддержке разработчиков создающих игры на нём.
2 комментария