Успешные продажи The Walking Dead
Безусловно, прошлый год стал очень удачным для студии Telltale Games, которая выпустила игру The Walking Dead. Игра стала хитом, и её можно даже назвать очень популярный, к тому же для тех, кто не в курсе, игра получила награду «игры года» на VGA 2012. И с этой наградой сложно поспорить… А глава студии Дэн Коннорс поведал о количестве проданных эпизодов игры.
По словам Коннорса, самыми успешными месяцами стали ноябрь и декабрь, именно тогда было больше всего продаж. Благодаря большому темпу роста продаж удалось получить поддержку от ретейлеров. А общее число проданных эпизодов составило более 8,5 миллионов. К тому же активные продажи до сих пор идут. Самым прибыльным сегментом для игры оказался мобильный, а в частности платформа iOS. На данный момент продажа эпизодов для мобильных платформ составляет около 25% от общего числа продаж.
К тому же, выход каждого нового эпизода игры позволяет наблюдать уровень интереса в целом благодаря мобильному сегменту. На данный момент студия уже принялась за разработку второго сезона игры The Walking Dead. Не смотря на некторые выпады игровых журналистов в адрес проекта, это однозначно можно назвать успехом. не исключено, что подобную модель распространения станут использовать и другие разработчики игр.
По словам Коннорса, самыми успешными месяцами стали ноябрь и декабрь, именно тогда было больше всего продаж. Благодаря большому темпу роста продаж удалось получить поддержку от ретейлеров. А общее число проданных эпизодов составило более 8,5 миллионов. К тому же активные продажи до сих пор идут. Самым прибыльным сегментом для игры оказался мобильный, а в частности платформа iOS. На данный момент продажа эпизодов для мобильных платформ составляет около 25% от общего числа продаж.
К тому же, выход каждого нового эпизода игры позволяет наблюдать уровень интереса в целом благодаря мобильному сегменту. На данный момент студия уже принялась за разработку второго сезона игры The Walking Dead. Не смотря на некторые выпады игровых журналистов в адрес проекта, это однозначно можно назвать успехом. не исключено, что подобную модель распространения станут использовать и другие разработчики игр.
5 комментариев