Sony ответила на предложение Microsoft объединить сети
Недавно компания Microsoft объявила о том, что не будет препятствовать межплатформенным баталиям, если этого пожелают сами разработчики игры. В перспективе это должно позволить пользователям Xbox Live играть совместно с владельцами PC и обладателями других платформ, где в том числе и PlayStation. Разумеется, что данное возможно, если держатели прочих платформ одобрят объединение мультиплеерных сетей. В перспективе это должно стать удачным решением не зависимо от предпочтений по платформе, но и для любителей комфортной мультиплеерной игры для мультиплатформенных проектов.
Разумеется, что такой шаг положит конец противостоянию аудиторий Xbox Live и PlayStation Network, которая длиться более десятка лет. Однако Sony имеет на этот счёт некоторые сомнения, хотя не отказывается от потенциального сотрудничества со своими конкурентами. Возможно, что такой вопрос в руководстве компании поднимался уже давно, но никто не ожидал подобного от прямого конкурента на консольном рынке.
Компания не стала тянуть с ответом, хоть и не стала делать прямого официального заявления. Ситуацию прокомментировало доверенное лицо, которое порталу GameSpot призналось, что производитель PlayStation 4 всегда был заинтересован в подобном решении. Здесь можно вспомнить первые попытки Sony с Final Fantasy 11, которая вышла в 2002 году, поддерживающую кроссплей между PC и PlayStation 2. Поэтому японская компания рада обсуждать такое решение с любыми издателями или разработчиками, которые очень жаждут добавления подобного функционал в свой проект.
Примечательно здесь несколько иное, ни слова о Microsoft не было сказано вообще. Это понимать можно как угодно, но почему-то нам кажется, что подвижки в этом направлении возможны лишь при содействии разработчиков игр. Самого же слияния игровых платформ не произойдёт. А реализация кроссплея будет заключаться в разработке унифицированного протокола или схемы подключения нескольких игровых сетей на один сервер. Реализация подобного ляжет на плечи простых разработчиков, что может свести на нет всю концепцию по объединение игровых сетей.
Разумеется, что такой шаг положит конец противостоянию аудиторий Xbox Live и PlayStation Network, которая длиться более десятка лет. Однако Sony имеет на этот счёт некоторые сомнения, хотя не отказывается от потенциального сотрудничества со своими конкурентами. Возможно, что такой вопрос в руководстве компании поднимался уже давно, но никто не ожидал подобного от прямого конкурента на консольном рынке.
Компания не стала тянуть с ответом, хоть и не стала делать прямого официального заявления. Ситуацию прокомментировало доверенное лицо, которое порталу GameSpot призналось, что производитель PlayStation 4 всегда был заинтересован в подобном решении. Здесь можно вспомнить первые попытки Sony с Final Fantasy 11, которая вышла в 2002 году, поддерживающую кроссплей между PC и PlayStation 2. Поэтому японская компания рада обсуждать такое решение с любыми издателями или разработчиками, которые очень жаждут добавления подобного функционал в свой проект.
Примечательно здесь несколько иное, ни слова о Microsoft не было сказано вообще. Это понимать можно как угодно, но почему-то нам кажется, что подвижки в этом направлении возможны лишь при содействии разработчиков игр. Самого же слияния игровых платформ не произойдёт. А реализация кроссплея будет заключаться в разработке унифицированного протокола или схемы подключения нескольких игровых сетей на один сервер. Реализация подобного ляжет на плечи простых разработчиков, что может свести на нет всю концепцию по объединение игровых сетей.
5 комментариев