О визуальных погодных эффектах в Hellblade

Если кто не знает, что Ninja Theory ведёт видеодневник студии о разработке своего бюджетного слэшера Hellblade, то настоятельно рекомендуем ознакомиться с ним, если ожидаете данный проект. В данном, девятнадцатом, выпуске рассказывается о том, что ведущий художник по спецэффектам Марк Слэйтер создал неплохую систему погоды, которая позволяет качественно передать ту или иную атмосферу игры, плавно сменяя состояния.

Надо отметить, что все эффекты выглядят действительно потрясающе, что явно идёт в плюсы работы Ninja Theory над их проектом Hellblade. Так что в игре найдётся место и приятному солнечному утру, и проливному дождю с ветром и громом. Эти состояния плавно сменяют друг друга, что позволяет задавать именно то настроение, которое будет необходимо в нужные моменты. Выход игры запланирован в 2016 году на PC и PlayStation 4.

1 комментарий

UserPatrone
Выйдет игра, вот и узнаем, как получилось это сделать у разработчиков.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.