Routine всё ещё жива и находится в разработке
3 фото
Помните космический хоррор Routine, который был анонсирован ещё в 2012 году? В тот момент он привлёк много внимания из-за своего оригинального вида и свежей тематики. Но на протяжении долгого времени от авторов из Lunar Software ничего не было слышно, что некоторые начали думать о самом плохом. К нашему большому счастью это не так, на странице в Steam разработчики внезапно сообщили, что разработка Routine продолжается и продемонстрировали несколько новых скриншотов, а так же дали ответы на самые популярные вопросы.
По словам создателей, на данный момент они занимаются доведением игрового окружения до оптимального состояния и улучшают геймплейные возможности. В Routine убраны временные текстуры и модели выполняющие функцию заглушек. И в настоящий момент разработчики добавляют в игру различные мелочи, благодаря которым проект будет казаться завершённым. Процесс создания игры идёт очень медленно, но девелоперы планируют довести поставленную задачу до конца.
Авторы проекта также прокомментировали столь долгую задержку игры. Ответ оказался очень банальным, но вполне обоснованным. Routine является первым проектом молодой студии, по этой причине не удалось корректно оценить свои силы и рассчитать требуемое время. Однако, есть и хорошие новости, которые заключаются в полной решимости у разработчиков и энтузиазме, который не иссяк. А поэтому мы предлагаем вам успокоиться и посмотреть восхитительные скриншоты. И если вас там что-то смущает, о напоминаем, что некоторые спецэффекты (глубину резкости, зернистость и хроматическую аберрацию) можно будет отключить в самой игре.
По словам создателей, на данный момент они занимаются доведением игрового окружения до оптимального состояния и улучшают геймплейные возможности. В Routine убраны временные текстуры и модели выполняющие функцию заглушек. И в настоящий момент разработчики добавляют в игру различные мелочи, благодаря которым проект будет казаться завершённым. Процесс создания игры идёт очень медленно, но девелоперы планируют довести поставленную задачу до конца.
Авторы проекта также прокомментировали столь долгую задержку игры. Ответ оказался очень банальным, но вполне обоснованным. Routine является первым проектом молодой студии, по этой причине не удалось корректно оценить свои силы и рассчитать требуемое время. Однако, есть и хорошие новости, которые заключаются в полной решимости у разработчиков и энтузиазме, который не иссяк. А поэтому мы предлагаем вам успокоиться и посмотреть восхитительные скриншоты. И если вас там что-то смущает, о напоминаем, что некоторые спецэффекты (глубину резкости, зернистость и хроматическую аберрацию) можно будет отключить в самой игре.
Комментариев нет