30 кадров в секунду - будущее консолей
Ещё весной Джон Кармак нам рассказывал свою позицию относительно консолей будущего поколения, которые имеют ряд ограничений в графическом плане. Тогда он заявил, что игры на них будут выдавать картинку в 30 кадров в секунду, а не 60, как ожидали игроки. А сегодня Джон в очередной раз поднял эту тему, утвердительно сообщив, что он продолжает придерживаться прежнего мнения. Очевидно, что ему довелось ознакомился с железом консолей Xbox 720 и PS4, благодаря чему он пришёл к таком заключению.
Кармак без каких-либо колебаний сообщил, что смело может гарантировать отсутствие производительности в консолях достаточной для выдачи 60 кадров в секунду. По его мнению, все игры продолжат ориентироваться на всё те же «классические» 30 кадров. Хотя по большому счёту с такой частотой играть вполне комфортно, разница между 60 и 30 кадрами имеется, чем больше такой показатель, тем боле плавная анимация.
К тому же различные демонстративные ролики, публикуемые студиями, запускаются на топовых графических адаптерах, где вполне спокойно выжимается частота 60 каров при разрешении 1080p. Но это не обозначает, что разработчики смогут выжать больше 30 кадров в секунду на новых консолях.
Кармак без каких-либо колебаний сообщил, что смело может гарантировать отсутствие производительности в консолях достаточной для выдачи 60 кадров в секунду. По его мнению, все игры продолжат ориентироваться на всё те же «классические» 30 кадров. Хотя по большому счёту с такой частотой играть вполне комфортно, разница между 60 и 30 кадрами имеется, чем больше такой показатель, тем боле плавная анимация.
К тому же различные демонстративные ролики, публикуемые студиями, запускаются на топовых графических адаптерах, где вполне спокойно выжимается частота 60 каров при разрешении 1080p. Но это не обозначает, что разработчики смогут выжать больше 30 кадров в секунду на новых консолях.
2 комментария