FPS-модуль Star Citizen задерживается
Игровой дизайнер Крис Робертс в своём блоге поведал общественности подробности о «модульном» проекте Star Citizen, а именно о задержке выхода FPS-модуля проекта. Ранее было известно, что в Апреле пострелять на космических станциях смогут все, однако к тому времени появились некие технические проблемы, вызвавшие задержку модуля Star Marine, а теперь вообще релиз его был отложен на неопределённый срок.
По словам Робертса, исправление таких проблем не будет влиять на Star Citizen, но графическая часть будет несколько затронута. Сейчас студия выделила дополнительные ресурсы на устранение проблем по части FPS. Можно, конечно, вспомнить собранный бюджет для игры — сумма более $80 миллионов, и посетовать на такие заявления, но лучше дать ребятам за такие деньги сделать всё качественно, хоть и немного не в срок.
По словам Робертса, исправление таких проблем не будет влиять на Star Citizen, но графическая часть будет несколько затронута. Сейчас студия выделила дополнительные ресурсы на устранение проблем по части FPS. Можно, конечно, вспомнить собранный бюджет для игры — сумма более $80 миллионов, и посетовать на такие заявления, но лучше дать ребятам за такие деньги сделать всё качественно, хоть и немного не в срок.
1 комментарий