Assassin's Creed: Syndicate для PC будет идеальна
Касательно Ubisoft и её различных громких проектов постоянно ходят различные обсуждения, особенно это касается вопросов оптимизации и систем защиты. Безусловно компания умеет разрабатывать игры, но с оптимизацией различных компьютерных версий всё как-то идёт на перекосяк. Взять например известную серию Assassin's Creed с момента выпуска второй номерной части мы на себе ощутили все прелести недоработки и плохой оптимизации игры, а так же задержку версии для PC в отличии от консольной, что приводило некоторых игроков в ярость.
И вот, компания Ubisoft пыталась исправить ситуацию и давала обещания касательно успешностиAssassin's Creed: Unity. Игра в целом вышла неплохой, но попытки убедить нас в том, что с оптимизацией и багами на этот раз покончено закончились большим провалом. Игра вышла очень забагованной и сильно тормозящей даже на современных конфигурациях персональных компьютеров. Естественно, что тогда попытались найти очередную отмазку с нехваткой времени для проекта, а так же на слабые в большей степени системы, которые имеются у геймеров.
Теперь же французское издательство снова божится, что исправится с выходом Assassin's Creed: Syndicate, так сказал в своём недавнем интервью творческий руководитель Марк-Алексис Котэ. Если верить его словам, то над компьютерной версией игры трудится отдельная команда разработчиков, что именно в их силах сделать проект блистательным для этой платформы. Но поскольку ресурсы команды не безграничны, то для того что бы сделать всё подобающим образом необходимо отсрочить релиз для данной платформы.
А это означает лишь одно, что обещания пока ничем не подкреплены, а геймеры предпочитающие PC получат игру позже, чем на PlayStation 4 и Xbox One. Не забыли разработчики о непомерных аппетитах Unity к компьютерным ресурсам, но это обещают исправить в Syndicate. Выглядит это всё, как и обещания данные в прошлый раз, а как получится теперь мы узнаем осенью этого года. Assassin's Creed: Syndicate выйдет 23 октября на Xbox One и PlayStation 4, а на PC когда-нибудь потом.
И вот, компания Ubisoft пыталась исправить ситуацию и давала обещания касательно успешностиAssassin's Creed: Unity. Игра в целом вышла неплохой, но попытки убедить нас в том, что с оптимизацией и багами на этот раз покончено закончились большим провалом. Игра вышла очень забагованной и сильно тормозящей даже на современных конфигурациях персональных компьютеров. Естественно, что тогда попытались найти очередную отмазку с нехваткой времени для проекта, а так же на слабые в большей степени системы, которые имеются у геймеров.
Теперь же французское издательство снова божится, что исправится с выходом Assassin's Creed: Syndicate, так сказал в своём недавнем интервью творческий руководитель Марк-Алексис Котэ. Если верить его словам, то над компьютерной версией игры трудится отдельная команда разработчиков, что именно в их силах сделать проект блистательным для этой платформы. Но поскольку ресурсы команды не безграничны, то для того что бы сделать всё подобающим образом необходимо отсрочить релиз для данной платформы.
А это означает лишь одно, что обещания пока ничем не подкреплены, а геймеры предпочитающие PC получат игру позже, чем на PlayStation 4 и Xbox One. Не забыли разработчики о непомерных аппетитах Unity к компьютерным ресурсам, но это обещают исправить в Syndicate. Выглядит это всё, как и обещания данные в прошлый раз, а как получится теперь мы узнаем осенью этого года. Assassin's Creed: Syndicate выйдет 23 октября на Xbox One и PlayStation 4, а на PC когда-нибудь потом.
3 комментария