Заработай на разработке Wasteland 2
7 фото
Если вы следите за новостями и любите игры жанра RPG, то знаете о разработке нового сиквела к классической ролевой игре — Wasteland 2. Студия inXile активно занимается проектом и пытается оправдать собранные деньги на разработку. Не лишним будет сказать, что коллектив разработчиков вышел вполне себе «звёздный», впрочем это не так уж и важно. Студия решила пойти на эксперимент и предложила заработать игрокам на разработке игры.
Однако, что бы заработать, придётся иметь навыки работы с инструментами для 3D моделирования. В таком случае у вас есть возможность сделать несколько работ и предоставить их разработчикам. Если ваши труды заинтересуют разработчиков, компания не только заплатит некоторую сумму, но и укажет ваше имя в титрах. Именно такой подход позволит разработчикам Wasteland 2 сосредоточится над геймплеем и прочими важными ключевыми моментами.
Но имеется ряд условий, который был специально для этого выработан. Каждую неделю студия будет публиковать концепт-арты, по которым нужно будет сделать трёхмерную модель. И эту модель необходимо будет конвертировать в формат, совместимый с игровым движком Unity. И соответственно все модели должны будут опубликованны в магазине Unity Asset Store, с пометкой о назначении модели для студии inXile Entertainment. Более подробно можно узнать на сайте разработчика.
Однако, что бы заработать, придётся иметь навыки работы с инструментами для 3D моделирования. В таком случае у вас есть возможность сделать несколько работ и предоставить их разработчикам. Если ваши труды заинтересуют разработчиков, компания не только заплатит некоторую сумму, но и укажет ваше имя в титрах. Именно такой подход позволит разработчикам Wasteland 2 сосредоточится над геймплеем и прочими важными ключевыми моментами.
Но имеется ряд условий, который был специально для этого выработан. Каждую неделю студия будет публиковать концепт-арты, по которым нужно будет сделать трёхмерную модель. И эту модель необходимо будет конвертировать в формат, совместимый с игровым движком Unity. И соответственно все модели должны будут опубликованны в магазине Unity Asset Store, с пометкой о назначении модели для студии inXile Entertainment. Более подробно можно узнать на сайте разработчика.
4 комментария