Garry's Mod и Kinect подружились
Многие игроки знакомы с очень популярной модификацией Half-Life 2 на базе игрового движка Source Engine, позволяющей, используя ресурсы игры, создавать анимации, ролики, сценки и прочие забавы. Недавнее обновление позволит «песочнице» делать анимации персонажей ещё проще, а именно — использовать Kinect. А это, как вы знаете, даёт огромнейшие возможности для создания различных роликов и машинимы.
На днях Гаррис Ньюман обновил инструментарий своего Garry's Mod для поддержки функционала устройства Kinect. Буквально через неделю пользователи уже смогут попробовать обновление самостоятельно. Данное обновление позволяет контролировать в реальном времени с помощью устройства Kinect конечности моделей игрока, причём как во время редактирования, так и в мультиплеере. Для наглядности реализованных возможностей был состряпан ролик, демонстрирующий всё это «безобразие» в шутливой форме.
На днях Гаррис Ньюман обновил инструментарий своего Garry's Mod для поддержки функционала устройства Kinect. Буквально через неделю пользователи уже смогут попробовать обновление самостоятельно. Данное обновление позволяет контролировать в реальном времени с помощью устройства Kinect конечности моделей игрока, причём как во время редактирования, так и в мультиплеере. Для наглядности реализованных возможностей был состряпан ролик, демонстрирующий всё это «безобразие» в шутливой форме.
3 комментария