Релизный график Star Citizen
Совершенно недавно студия Cloud Imperium Games во главе с Крисом Робертсом представили общественности график релизов отдельных модулей ещё готовящегося проекта Star Citizen. Как вы помните, игра состоит из отдельных игровых модулей, каждый из которых вроде бы самостоятелен, но представляет неотъемлимую часть игры.
Соответственно, разработчики решили выпускать каждый модуль по мере готовности, чтобы во-первых показывать результат работ, а во-вторых не давать игрокам расслабляться и забывать о проекте. Какой же график мы имеем в итоге? Весна сего года озарится выходом бета-версии FPS-модуля Star Citizen и некоторого дополнительного контента. Летом будет обновление мультиплеерного режима Arena Commander, который по сути представляет из себя модуль космических сражений и гонок.
Осенью ожидается достаточно интересное событие — релиз одиночной кампании Star Citizen, который носит название Squadron 42. В конце же года вся вселенная будет объединена в единое целое, с кучей обновлений и прочими удовольствиями. Данный план должен вполне удовлетворять потребности игроков, тем более тех, кто пожертвовал деньги на проект. По словам Робертса, к концу 2015 года Cloud Imperium Games соберут уже более $100 миллионов, когда в конце 2014 года было собрано около $70 миллионов.
Соответственно, разработчики решили выпускать каждый модуль по мере готовности, чтобы во-первых показывать результат работ, а во-вторых не давать игрокам расслабляться и забывать о проекте. Какой же график мы имеем в итоге? Весна сего года озарится выходом бета-версии FPS-модуля Star Citizen и некоторого дополнительного контента. Летом будет обновление мультиплеерного режима Arena Commander, который по сути представляет из себя модуль космических сражений и гонок.
Осенью ожидается достаточно интересное событие — релиз одиночной кампании Star Citizen, который носит название Squadron 42. В конце же года вся вселенная будет объединена в единое целое, с кучей обновлений и прочими удовольствиями. Данный план должен вполне удовлетворять потребности игроков, тем более тех, кто пожертвовал деньги на проект. По словам Робертса, к концу 2015 года Cloud Imperium Games соберут уже более $100 миллионов, когда в конце 2014 года было собрано около $70 миллионов.
1 комментарий