Ouya в силах изменить рынок консолей
Эд Фрайс, имеющий отношение к созданию консолей, выпускаемых компанией Microsoft, в интервью с одним из игровых изданий поделился мыслями о судьбе рынка консолей. Фрайс ранее работал над созданием консоли Xbox, а теперь трудится со своей командой над разработкой игровой платформы нового поколения — Ouya. Консоль с поддержкой открытого кода смогла собрать через сервис Kickstarter чуть более $8,5 миллионов. Но это интервью тогда стало обыкновенным, если бы Эд не решился поговорить о проблемах текущего поколения консолей, от которых Ouya будет избавлена.
По мнению Фрайса, современные консоли продолжают игнорировать ценный опыт компании Apple, для девайсов от этой компании очень просто разрабатывать приложения, к тому же процесс сертификации относительно быстрый и дешевый. На ранних стадиях развития игровой индустрии такой подход был недопустимым, потому как большинство игр были крайне некачественными продуктами. Ну а в наше время есть масса разработчиков, умеющих создавать нечто прекрасное, но не имеющих возможности платить крупным компаниям, типа Sony, Microsoft и Nintendo.
К примеру, студия или талантливый разработчик пожелает обновить игру, а за такие изменения придётся платить снова. Это делает удорожание игры и затягивает выход важного исправления для игры. Кроме того, Эд указал на free-to-play и сказал, что всем нужна эта модель, а производителям консолей пора дать возможность использовать подобные подходы на их приставках. Да и к тому же монополия громких игровых продуктов стоимостью $50 ждёт конец. Напомним, что новая консоль Ouya разрабатывается на базе Android и будет стоить всего $99.
По мнению Фрайса, современные консоли продолжают игнорировать ценный опыт компании Apple, для девайсов от этой компании очень просто разрабатывать приложения, к тому же процесс сертификации относительно быстрый и дешевый. На ранних стадиях развития игровой индустрии такой подход был недопустимым, потому как большинство игр были крайне некачественными продуктами. Ну а в наше время есть масса разработчиков, умеющих создавать нечто прекрасное, но не имеющих возможности платить крупным компаниям, типа Sony, Microsoft и Nintendo.
К примеру, студия или талантливый разработчик пожелает обновить игру, а за такие изменения придётся платить снова. Это делает удорожание игры и затягивает выход важного исправления для игры. Кроме того, Эд указал на free-to-play и сказал, что всем нужна эта модель, а производителям консолей пора дать возможность использовать подобные подходы на их приставках. Да и к тому же монополия громких игровых продуктов стоимостью $50 ждёт конец. Напомним, что новая консоль Ouya разрабатывается на базе Android и будет стоить всего $99.
2 комментария