Watch Dogs 2 будет более рискованной для Ubisoft
Не успев даже толком анонсировать Watch Dogs 2 компания Ubisoft уже начинает раскручивать маркетинговый маховик продолжения оригинальной части игры. И как бы это символично не выглядело, занимается этим креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин. Недавно он дал интервью порталу GamesTM, который представляет и одноимённый журнал в Великобритании, где открыто рассказал о некоторых планах на игры. Основным упором в новой игре будет возможность, которая позволит игрокам создавать собственную историю.
Как стало ясно из слов Морина, этому поможет процедурная генерация геймплея, которая будет представлять собой профайлер с краткими биографиями неигровых персонажей. Теперь же во время производства Watch Dogs 2 компания Ubisoft планирует меньше нагружать сценаристов, что по мнению разработчиков позволит игрокам больше работать с собственной фантазией. Но на данный момент команда всё ещё ищет интересные идеи для воплощения, а так же перебирает идеи от которых отказались при разработке оригинальной части.
Но прежде всего у разработчиков в задачах стоит не исправление ошибок оригинальной игры, а поиск чего-то совершенно нового в серии. Однако, креативный директор признался, что первая игра всё таки вышла не столь удачной, как того хотелось компании. Кроме того, у Ubisoft возникло понимание того, что репутация у серии Watch Dogs теперь не самая лучшая, а продвигать его будет намного труднее и рискованней. Но всё же они готовы рискнуть, а так же провернуть трюк благодаря которому смогут привлечь игровую публику.
Как стало ясно из слов Морина, этому поможет процедурная генерация геймплея, которая будет представлять собой профайлер с краткими биографиями неигровых персонажей. Теперь же во время производства Watch Dogs 2 компания Ubisoft планирует меньше нагружать сценаристов, что по мнению разработчиков позволит игрокам больше работать с собственной фантазией. Но на данный момент команда всё ещё ищет интересные идеи для воплощения, а так же перебирает идеи от которых отказались при разработке оригинальной части.
Но прежде всего у разработчиков в задачах стоит не исправление ошибок оригинальной игры, а поиск чего-то совершенно нового в серии. Однако, креативный директор признался, что первая игра всё таки вышла не столь удачной, как того хотелось компании. Кроме того, у Ubisoft возникло понимание того, что репутация у серии Watch Dogs теперь не самая лучшая, а продвигать его будет намного труднее и рискованней. Но всё же они готовы рискнуть, а так же провернуть трюк благодаря которому смогут привлечь игровую публику.
2 комментария