Дизайнер Xbox One прокомментировал критику
Глава команды ответственной за разработку дизайна консоли Xbox One, Карл Ледбеттер, прокомментировал критику о том, что консоль не имеет минималистичного дизайна и выглядит очень крупной. В своём интервью порталу MCV он рассказал, что он понимает негодование некоторых пользователей касательно габаритов Xbox One, и попытался объяснить причины такого решения. Впрочем, забегая вперед, скажем, что не нужно быть гением, чтобы понимать основной тезис разработчиков дизайна консоли, ведь надо попытаться уместить буквально всё в один корпус.
«Это может раздражать не мало пользователей, поскольку мы сами хотели, что бы наша консоль получилась очень тонкой, достаточно холодной и легко собираемой. Однако, реальность внесла для нас свои коррективы, мы столкнулись с проблемами охлаждения, из-за чего консоль выросла в габаритах. Присутствует и специфичная динамика между проектированием устройства, дизайном и ограничениями связанными с производительностью», — посетовал на текущую ситуацию Ледбеттер.
Стоит отметить и сегментированное проектирование консоли Xbox One, поскольку разделение на сегменты было учтено не спроста. Дизайн игровой консоли был выбран не спроста, ведь в его задачи помимо всего прочего входит и отражение интерфейсов консоли. Но несмотря на некоторые скептические отношения пользователей к дизайну новой консоли от Microsoft, то ей это не помешало разойтись в объеме, превышающем более 10 миллионов штук.
«Это может раздражать не мало пользователей, поскольку мы сами хотели, что бы наша консоль получилась очень тонкой, достаточно холодной и легко собираемой. Однако, реальность внесла для нас свои коррективы, мы столкнулись с проблемами охлаждения, из-за чего консоль выросла в габаритах. Присутствует и специфичная динамика между проектированием устройства, дизайном и ограничениями связанными с производительностью», — посетовал на текущую ситуацию Ледбеттер.
Стоит отметить и сегментированное проектирование консоли Xbox One, поскольку разделение на сегменты было учтено не спроста. Дизайн игровой консоли был выбран не спроста, ведь в его задачи помимо всего прочего входит и отражение интерфейсов консоли. Но несмотря на некоторые скептические отношения пользователей к дизайну новой консоли от Microsoft, то ей это не помешало разойтись в объеме, превышающем более 10 миллионов штук.
10 комментариев