Требовательная к оперативной памяти Star Citizen
Надо признать, что ребята из студии Cloud Imperium Games стараются нас впечатлить своим проектом Star Citizen по-крупному и не останавливаются ни перед чем. В том числе и перед системными требованиями. Например, Шон Трейси, технический директор студии, заявил — игра достаточно хорошо оптимизируется, рассматривается не только поддержка DirectX 11, но и DirectX 12 и Mantle. Не рассматривается только DX 10, с учётом того, что видеокарты с его поддержкой уже просто не будут выпускаться к моменту выхода игры.
С одной стороны это правильный ход — эти разработчики по сути не зависят от каких-то «нацеливаний на аудиторию», ведь игроки сами их и поддерживают, поэтому вся сила направлена на оптимизацию и поддержку нового железа. Также Трейси сказал, что ничего не знает на счёт запуска игры на слабых машинах, и ей, скорее всего, потребуется не менее 8 Гб оперативной памяти. Всё это лишь подтверждает то, что проект Star Citizen будет поистине масштабным и качественным, а игрокам есть время на апгрейд своей машины аж до 2016 года.
С одной стороны это правильный ход — эти разработчики по сути не зависят от каких-то «нацеливаний на аудиторию», ведь игроки сами их и поддерживают, поэтому вся сила направлена на оптимизацию и поддержку нового железа. Также Трейси сказал, что ничего не знает на счёт запуска игры на слабых машинах, и ей, скорее всего, потребуется не менее 8 Гб оперативной памяти. Всё это лишь подтверждает то, что проект Star Citizen будет поистине масштабным и качественным, а игрокам есть время на апгрейд своей машины аж до 2016 года.
2 комментария