Геймплей обновлённой версии GTA 5 от первого лица
Сегодня Rockstar официально продемонстрировала геймплейный ролик, который показывает нам специальный режим в GTA 5, превращающий игру в шутер от первого лица. Ещё в конце сентября появлялись слухи о том, что версии для PC, Xbox One и PlayStation 4 будут иметь соответствующий режим. Помимо представленного режима в GTA 5, разработчики подтвердили информацию касательно рабочего разрешения в игре для консолей нового поколения Xbox One и PlayStation 4. Игра будет работать в разрешении 1080p c частотой кадров в 30 fps. И это означает одно, что фанаты серии GTA получат отличное переиздание и кучу драйва уже 18 ноября.
Но это ещё не всё, что хотелось рассказать о переиздании GTA 5. Деталями поделился и анимационный директор проекта Роб Нельсон, который рассказал о том, что в оригинальной версии игры, которая вышла для Xbox 360 и PlayStation 3 разработчиков удерживали аппаратные ограничения консолей. Эти ограничения не давали возможности запихать всё то, что планировалось изначально и поэтому студия спешила сделать хотя бы запланированный минимум, т.е. вид от третьего лица. Кроме того, старые консоли были слишком слабыми для всей анимации из-за чего катастрофически не хватало памяти.
В конченом счёте разработчиком для обхода платформенных ограничений приходилось жертвовать местом в ущерб другим компонентам игры, карты или звуков. Режим от первого лица можно было попробовать запихать и в старые консоли, но это бы создала проблемы и тормоза при обработке всего мира GTA 5. Однако теперь студии не приходится искать компромиссы, а просто взять и реализовать всё задуманное. Есть так же сведения от портала CVG, который успокаивает касательно прицелов в новом режиме. Проблем с прицеливание быть не должно, система прицеливания поможет скорректировать прицел при желании игрока, нужно для этого только навести в зону прицеливания.
Но это ещё не всё, что хотелось рассказать о переиздании GTA 5. Деталями поделился и анимационный директор проекта Роб Нельсон, который рассказал о том, что в оригинальной версии игры, которая вышла для Xbox 360 и PlayStation 3 разработчиков удерживали аппаратные ограничения консолей. Эти ограничения не давали возможности запихать всё то, что планировалось изначально и поэтому студия спешила сделать хотя бы запланированный минимум, т.е. вид от третьего лица. Кроме того, старые консоли были слишком слабыми для всей анимации из-за чего катастрофически не хватало памяти.
В конченом счёте разработчиком для обхода платформенных ограничений приходилось жертвовать местом в ущерб другим компонентам игры, карты или звуков. Режим от первого лица можно было попробовать запихать и в старые консоли, но это бы создала проблемы и тормоза при обработке всего мира GTA 5. Однако теперь студии не приходится искать компромиссы, а просто взять и реализовать всё задуманное. Есть так же сведения от портала CVG, который успокаивает касательно прицелов в новом режиме. Проблем с прицеливание быть не должно, система прицеливания поможет скорректировать прицел при желании игрока, нужно для этого только навести в зону прицеливания.
4 комментария