Ubisoft верит в малобюджетные проекты
Несмотря на хорошую прибыль от крупнобюджетных игр издательства всё чаще начинают делать неутешительные выводы, что игровая индустрия находится в лихорадочном состоянии. К тому же регулярно дорожает время разработчиков специализирующихся на играх, что приводит к большему подорожанию проекта и снижению его окупаемости. Игры ААА-класса займут небольшую нишу на рынке, а победа будет за менее дорогими проектами.
К примеру, также считают и в штабе Ubisoft, который начинает обращать внимание на малобюджетный сегмент рынка. В недавнем интервью разработчиков Splinter Cell Blacklist с игровым порталом Polygon глава разработчиков Патрик Реддинг заявил, что играм ААА-класса скоро места почти не останется. Видимо он пытался донести ту истину, что игры с огромными бюджетами часто не окупаются, о чём мы уже давно догадывались. Затем Патрик завёл пластинку о том, что геймеры теперь хотят нечто уникальное, что могут дать только не связанные по рукам разработчики.
Затем Реддинг кивнул в сторону Minecraft и сказал, что это в будущем самая эффективная модель распространения и вообще правильный подход поддержки продукта. Да и в самое ближайшее время рынок будет за небольшими играми в целом, ведь создателей таковых сейчас более чем достаточно.
К примеру, также считают и в штабе Ubisoft, который начинает обращать внимание на малобюджетный сегмент рынка. В недавнем интервью разработчиков Splinter Cell Blacklist с игровым порталом Polygon глава разработчиков Патрик Реддинг заявил, что играм ААА-класса скоро места почти не останется. Видимо он пытался донести ту истину, что игры с огромными бюджетами часто не окупаются, о чём мы уже давно догадывались. Затем Патрик завёл пластинку о том, что геймеры теперь хотят нечто уникальное, что могут дать только не связанные по рукам разработчики.
Затем Реддинг кивнул в сторону Minecraft и сказал, что это в будущем самая эффективная модель распространения и вообще правильный подход поддержки продукта. Да и в самое ближайшее время рынок будет за небольшими играми в целом, ведь создателей таковых сейчас более чем достаточно.
2 комментария